Вопрос вот в чем.. Хочу помыть подкапотное пространство, но обнаружил что нет грязезащиты по богам от защиты картера (т.е. видно муфту кондиционера,

White88

New member
Здравствуйте! Вопрос вот в чем.. Хочу помыть подкапотное пространство, но обнаружил что нет грязезащиты по богам от защиты картера (т.е. видно муфту кондиционера, ремень генератора, коробку). Отверстия приличные, и грязь закидывает на ремень генератора и раскидывает ее на шумку капота. Может эти грязевики были и дилеру было проще их выкинуть, или их не было изначально, но какие то пластиковые полочки болтаются, следовательно они должны стоять. Натыкался, вроде бы, на z-образные жестяные лопухи, но не знаю они или нет. Подскажите у кого как обстоят с этим дела. И если заморочусь и найду их, принесет ли это пользу.
За ранее спасибо!
 


wm7

New member
Может просто защиту двигателя поставить? Металическая такая закрывает с низу все что ты описал. А от ремня все рано кидать будет. Намоещь подкапотку потом будешь писать что машина троит...
 

JakoKruzo

New member
защита стоит у него . Боковин нету от заводского пыльника. Вот что ему надо.
 

ssvapp

New member
Каждый раз когда открываю капот,одно разочарование,летит грязь и снизу и через проемы рулевых тяг и через чашки стоек,как подсохнет у нас,буду ставить защиту металическую (она шире чем родной пыльник) и заказал заглушки в проемы рулевых и на чашки стоек силиконовые,думаю после этого будет почище под капотом
 
заглушки рулевых можно не ставить (они рвутся в хлам очень быстро). Только потраченные деньги и время помноженные на ноль
 

Equ

New member
я силиконовые заказал,резиновые я уже покупал,когда распаковал,понял что они дня 3 только выдержат
 

Taboo

New member
все тоже самое. Там литье острое, поэтому начинаю ребра и отпадать. Силиконовые не видел. Тогда буду ждать отзыва. Если хорошо себя покажут, то тоже найду и поставлю)
 

Moony

New member
думаю они не должны рваться,а резиновые вообще не понятно из чего сделали,как будто из отходов

StoiqehTydw.jpg
 

eleni

New member
на заглушки прикрепляешь гофру, рулевую тягу вставляем в гофру и ставим заглушки на место.
 
Двиг чистым может быть два раза, новый и перед продажей. Мойте,мойте....особенно капот....сгниет быстрей
 

bono

New member
ну для электрики может быть не очень хорошо, а для кузовни.. весна-осень, день-ночь на улице способствует образованию литров конденсата за один перепад температуры. Другое дело когда из авто получается аквариум (забиты дренажные отверстия порогов, лонжеронов, дверей, капота, багажника, днища). Например у ваз2107 есть особенность конструкции багажника (дренажные отверстия находятся очень высоко от кромки), и из-за того что такой объем конденсата не может испариться или вылиться, эта кромка и начинает гнить.
 

neomax

New member
Люкс 19 год стоят все эти пильники, защиты с завода, вроде все закрыто, но при езды по весенним лужам это не спасет, двс то чистый, но ремнем немного набрасало на обшивку капота.
 

Сверху