вот, эт самое, про вой мкпп: п почему бы говорить не только о типе масло но и о его объёме в первую очередь, на мкпп есть сапун все излишки выйдут, если заливать синтетику то по лич опыту сальник привода живёт и не чихает, на 3,8 литра (лил 4,но минус что то пролил) и воя нет вообще, наверняка манагеры и поклоники всяких допусков и аудиторов а также спонсоры сто од так и скажут мол завод вёлел до контр отметки,. Хуже что будет от масла,? и вой как и от периода обратки так и наверное от типа шестерен-косозубых, хотя кто-то говорит что они менее шумные - не знаю, знаю что у меня воя нет и нет привыкания, и знаю что масло полн. сонтетика 75в90 и почти 4л,также знаю что не вытекает ни из салтника ни из сауна и что обороты тоже кручу, и что слесаря как мыши давились и ели также дивились и лили (помпой) 4л (то масло слил зик, налил сам уже другое), мне думается надо и эту идею рассматривать при решении вопроса завывания мкпп. ПСЫ-конечно если очередной белый воротничок даст урок о документации по пр допускам и регламент замены будет интересно послушать эту теорию-в херне, т к практика говорит обратное