вот, эт самое, про вой мкпп: п почему бы говорить не только о типе масло но и о его объёме в первую очередь, на мкпп есть сапун все излишки выйдут,

V-G

New member
вот, эт самое, про вой мкпп: п почему бы говорить не только о типе масло но и о его объёме в первую очередь, на мкпп есть сапун все излишки выйдут, если заливать синтетику то по лич опыту сальник привода живёт и не чихает, на 3,8 литра (лил 4,но минус что то пролил) и воя нет вообще, наверняка манагеры и поклоники всяких допусков и аудиторов а также спонсоры сто од так и скажут мол завод вёлел до контр отметки,. Хуже что будет от масла,? и вой как и от периода обратки так и наверное от типа шестерен-косозубых, хотя кто-то говорит что они менее шумные - не знаю, знаю что у меня воя нет и нет привыкания, и знаю что масло полн. сонтетика 75в90 и почти 4л,также знаю что не вытекает ни из салтника ни из сауна и что обороты тоже кручу, и что слесаря как мыши давились и ели также дивились и лили (помпой) 4л (то масло слил зик, налил сам уже другое), мне думается надо и эту идею рассматривать при решении вопроса завывания мкпп. ПСЫ-конечно если очередной белый воротничок даст урок о документации по пр допускам и регламент замены будет интересно послушать эту теорию-в херне, т к практика говорит обратное

hAp_TOCTS8o.jpg
 


Aлексей

New member
выше ответил, заменил масло на 3ткм на зик сперва и теперь на голых тёлок, я думаю надо наливать не 2,8л и не 3,а пока с сауна не пойдёт - почти 4 и сапун сухой, не могу сказать что к чему, 14ка не выла с новья, гранта с новья как троллейбус +эти щелчки сцепления писец, щелчки приелись, воя нет
 

Mikle_e-d

New member
у тебя кулисная стояла на 14 и шумка лучше там битумная шумка а на этой шляпа ватная

Is9uiXgoNpA.jpg
 

bricha

New member
кто говорит что это троссовый привод виноват кто говорит и картера тоньше чем на кулисной хз кому верить да и шестерни синхроны муфты другие

LCeZVIYyCIQ.jpg
 

Lenar

New member
почему 2,8? На тросиковой же 2,3 по паспорту? Или речь о кулисной коробке ?
 

sexsamara

New member
Я незнаю у кого что воет но я машиной доволен самое главное чтоб неломалась
 

wildlife

New member
я тоже доволен, но в период до 3ткм я вложил 70труб и это дало позитив, а т ч сцепление выжимной, и первое время аыдо как в трелейбусе, сейчас гкд, но этот гуд это мои средства, понятно что например женщина поверила манагеру не готова поверить в волшебные свойства 70труб.... а так да сейчас гуд...
 
Так сапун не от перелива. А от давления в коробке. А сальники приводов всегда в масле. Так что можно лить больше. Но не полную кпп.
 
я лично знаю для чего сапун, но если через него воздух туд сюд то и масло может выйти как если некоторые говорят что выдавит давление, выдавит зимой минералку и полуминералку
 

soa

New member
там не туда сюда. Там только из коробки выходит. А в коробку нечего не входит. Сапун это клапан одностороний. И он находится вверху . И как через него может масло побежать??? Если оно не вспенится или кпп не верх ногами .
 

Maxxima

New member
Коробка либо воет, либо нет, если повезёт и звёзды встанут как положено))), маслом вой не убрать, можно чуть приглушить, если погуще залить. Лишний объем масла скорее всего при хорошем нагреве со всех щелей полезет.
 

Сверху