вот есть такая инфа Масла с высокотемпературной вязкостью 40 (5W40 в нашем рейтинге) – лучший вариант для двигателей, выпускавшихся в 90-е годы –

вот есть такая инфа
Масла с высокотемпературной вязкостью 40 (5W40 в нашем рейтинге) – лучший вариант для двигателей, выпускавшихся в 90-е годы – начало 2000-х. Для районов крайнего Севера имеет смысл рассматривать масла 0W40, это способно заметно облегчить запуск мотора зимой.
5W30 на сегодняшний день можно считать универсальным: эта вязкость используется и в бюджетных иномарках, и в двигателях автомобилей премиум-класса.
0W20 – маловязкие моторные масла, применяемые в большом количестве современных двигателей. Причем заливать более вязкие масла в них категорически не рекомендуется: поршневые кольца, специально имеющие сниженную упругость для уменьшения механических потерь, не справляются с более прочной масляной пленкой, начинается рост угара масла.
Высокотемпературная вязкость 50 актуальна для владельцев, жестко эксплуатирующих свои автомобили – недаром масла 5W50, 10W60 получили в обиходе название «спортивных».
10W40 –стандартный выбор владельцев старых автомобилей, как правило, это бюджетная полусинтетика устаревших классов качества – SH, SJ.
Дизеля с сажевыми фильтрами должны иметь минимальный угар масла, которое при этом не должно давать заметный твердый осадок (низкая зольность). Этот параметр является критическим, поэтому в моторы подобных автомобилей допускается заливать только масла, имеющие соответствующую сертификацию. Подавляющее большинство легковых дизелей этого типа используют масла с вязкостью 5W30, и мы будем рассматривать именно их.
 


allprikol

New member
у тебя двигатель лихих 80 годов зачем тебе 5w30 и оно разное есть разные допуски )) есть для азиатов там допуски API SN-RC
ILSAC GF-5
 

minime

New member
ну да блок с 90х- а кишки уже нет....5в40 для 16кл противопоказано я думаю хотябы первые 100-150ткм- это не совсем то что все думают про типа вязкость- с ним новый двс быстрее угоробить
 

Synbion

New member
№2- да и вообще пусть все сами решают какое лить- просто все говорят а никто ничего толком не обоснует-
 

Wsus

New member
ага расскажи это корейцам которые гробят движки 30 кой а на 40-ке накатывают по 300. Да и 40 бывают разной вязкостью. Так что все это ерунда
 
a15sms 200 000 на 30ке ликви и кикс, масло не жрало вообще, потому и на гранту его буду лить, там верно написано про нежелательность в40 в новые двс, возможно в типа 14ки 8кл 1,5 туда надо 40ку,н в наши с облегчённо шпг - сильно сомневаюсь
 

Booba

New member
Масло м8в вообще 20w20 и наши двигателя даже на нём по 100 тысяч накатывали, так что 5w30 вполне можно использовать
 

Сверху