Вот и Гранта фл 20 г, двс 8 кл, пробег 210 тыс, начала машина себя вести не понятно как, проявлялось это нажимаешь на газ, и реакция начиналась только

yakutec

New member
Вот и Гранта фл 20 г, двс 8 кл, пробег 210 тыс, начала машина себя вести не понятно как, проявлялось это нажимаешь на газ, и реакция начиналась только ~30 сек, и то сначала ехала потом мордой клевала тяга пропадала и потом опять ехала, на обгон выйти не возможно на 5 передаче тяги нету, значит начал диагностику, через БК штат, 2 ошибки, 1 низкое напряжение бортовой сети, 2 КЗ по дачу давления масла, больше не какие ошибок нету, едим к знакомому в сервис, полная диагностика скан матик, ошибок нету, все показания в идиал, дальше давление полива мереем, давит как как надо, мерим компрессию,в каждом котле 14 . Проверили катушку были трещины замена сразу с брониками и свечами, едим кататься, не хрена не помогло, отправили к гуру, приехав к нему, озвучив проблему и места куда были засунуты руки, мы поехали кататься с диагностикой и ноутом, и о чудо мне ставят вердикт, сдохла электроная заслонка, вот тебе и чудо, ставь заслоку бош и будит тебе счастье, поставил и машину не узнать, а самое главное что все косвенные признаки указывали на прогар клапанов, умершего бензанасоса,, и так же с утра плохо заводилась маслать приходилось, и троила на холодную, как оказалась так умирал дросель но без ошибки в эбу, по словам гуру дроссельный узел живёт от 30 тыс км, ps как оказалась таких как я, много люди меняют, все думая что в этом причина, хотя все в бональной дроссельной заслонки,

lAYuBuHuzCw.jpg
 



Сверху