Вот и юбилей! За это время менял только масло, фильтра, колодки, свечи, тормозные диски один раз. Так вот такой вопрос, как обслужить подвеску? Пробег

Всем привет! Вот и юбилей! За это время менял только масло, фильтра, колодки, свечи, тормозные диски один раз. Так вот такой вопрос, как обслужить подвеску? Пробег уже солидный, а в подвеске все с завода. В принципе ничего не стучит, но сама по себе машина стала хуже на кочках. Так вот если по уму, что на таком пробеге уже стоит поменять? чтобы подвеска была мягче

da-oj2l2eHE.jpg
 


sc100

New member
помпу и грм ещё стоит поменять. У меня на 90к она уже чуть-чуть подклинивала
 

War

New member
не обслуживался у дилера вообще, и думаю сэкономил около 50к
 

miha777

New member
ну так то да, но по регламенту, на ТО-3 меняется тормозная жидкость, а это на 40-42т пробега, это чисто для инфы))
 
ну видимо это приколы дилера, раз я не поменял и ничего не случилось) а за замену будь добр, заплати)
 

Phoenikzzz

New member
Саленблоки, стойки, шаровые, гранаты и многое что ещё требует осмотр, и возможно замена
 

War

New member
заедь к нормальному слесарю на диагностику подвески - все скажет
 
на диагностику, а не на ремонт. Причем сразу предупредить, что ремонтировать здесь не будешь. Хотя, я же сказал к "НОРМАЛЬНОМУ" слесарю...
 

metrosarryssgt

New member
Вам пишут сайленблоки а по уму меняют рычаг в сборе,резинки стабилизатора где он прикручен к лонжеронам,яйца конечно. Сразу упруго пойдет как новая. Очень недорого
 

Сверху