Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот и первая серьезная неисправность. Загорелся на моей гранте 8 Кл. чек: связанный с выпуском отработавших газов. Я как раз собирался к дилеру на
Вот и первая серьезная неисправность. Загорелся на моей гранте 8 Кл. чек: связанный с выпуском отработавших газов.
Я как раз собирался к дилеру на регулировку клапанов. Вывод: сточило кулачок распредвала, попали мы с груней на 18 тысяч рублей
согласен. черти. но в данной ситуации встану на их сторону. Машины с ГБО требуют регулировки клапанов раз в 8000. и это потолок. В противном случае часто встречаю либо износ кулачка, либо сгорает клапан нахрен.
ну вот из моей практики. обслуживаются у меня такситы на грантах. пробег у них около 100 в год. те у кого нет газа достаточно 3 раза отрегулировать клапана и забыть о них совсем.
А те, у кого есть газ, заежали раз в10 000 и там была такая жопа. Поэтому установив газ на 8 клапанник экономия очень сомнительная
позвони на горячую линию,объясни.Есть гарантия, в сервисной книжке или в инете глянь,на узлы и агрегаты по пробегу),но для начала на горячую линию и узнай,мне каж гарантия это,так как вал на большой пробег расчитан,это не расходник какой то,то-не является причиной снятия с гарантии
пришлось делать у ОД, так как я у них клапана регулировал. Было предложено, или они все собирают назад, но я плачу за регулировку, или плачу за распред и работу. ± то на то.
дело в сроках. Здесь русских машин можно по пальцам сосчитать, ездят в основном одни Ино. Если отдавать куда то ещё, то отдаешь буквально на день автомобиль, потому что у них нет ни прокладок, ни регулировочных шайб. А у дилера всегда имеется всё, что нужно.