Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
уверен,что это бессмысленно.
Еще не одного пробитого камнем радиатора не встречал.
Даже у тех,кто гоняет.
Себе ставил на КРОССа сетку(временную съемную) при поездке в Крым чисто,что бы мотыльков не нацеплять.
Я на трассе ловил глушитель от встречной фуры,да так,что оба радиатора до движка загнуло,и то не потекло ничего(еще и до дома доехал).
Четкий пример)) конечно сетка не будет не лишней, эээто точно. Но мне кажется что с ними, что без них 4-6 лет радиатор точно проживет, и загнется своей смертью, протечет на каком-то стыке и т. д. Либо дтп)
на прошлой машине радиатор конструктивно был ниже бампера и еще к тому же не перекрывался защитой.Так вот за шесть лет он конечно подобкоцался и подзагнулся от рукожопых мойщиков,но все было чики-пики в плане функционала.Все холодило и охлаждало,пока глушак не спутал планы
Машина пробежала 86тыс по разным покрытиям и не жалея таранила сугробы и бездорожье
Тут дело случая.....до гранты на Форде фокусе прилетел камушек ровно в стык- итог микротрещина. Кондёр не работает....и паял и что только не делал,пока новый не купил( цена от пяти за Китай). Поэтому цена вопроса в 500р все решает. Как то так....