Вот к чему приводит мойка двигателя, все катушки в соляных отложениях каких-то, больше всего залило катушку 4ого цилиндра. По поведению конечно ничего

eugeny_kr

New member
Вот к чему приводит мойка двигателя, все катушки в соляных отложениях каких-то, больше всего залило катушку 4ого цилиндра. По поведению конечно ничего не замечал, но так катушка могла бы отхлебнуть такими темпами. Колодцы все сухие были, масла нет, пропусков тоже не было. Свечи ngk пока что поставил, с завода стоят бриск, по налету на электродах видно, что воздушно-топливная смесь походу бедная... Посмотрю потом на новых свечах что будет со временем, а там уже голову ломать буду если что...

SJDF0U7fg2g.jpg
 


если из-за присадок, то на сколько знаю в мобиле1 содержится молибденовая присадка, а так сам не добавлял в движ ничего
 

MNAG

New member
свеча просто гавно. Изолятор продуло... Для эксперимента по катайся на новых один день и выкрути
 
так и хочу, сегодня как раз на дальняк нужно смотаться, там и посмотрю потом, а так тоже так же подумал, поэтому и хочу глянуть потом на новые
 

yakutec

New member
походу действительно заточен из-за своих экологических норм... Будем значит прошиваться под евро 2 и регулировать топливно-воздушную смесь...

85crh1_Ri3E.jpg
 

Сверху