Павел Гол
New member
вот предлагаю саму простую схему решения управления замками дверок при работающем двс - самый простой вариант это использовать механическу кнопку включения катушки реле, для разрыва сервис линии- Внимание используется 5 контактное реле в положении НЗ (нормальнозамкнутое - это средний коннектор если смотреть со стороны контактов реле). А ту я предложил более сложную и чуть доработаную схему одновременноо управления РучТорм и включением ДХО и работай замков дверок - рекомендую в качестве 012в катушки реле использовать подключение к акб через предохранитель и кнопку, чтобы не мудрено было когд ачто работает- надо те дверки закрыть: включл кнопочку (цепь разомкнулась- закрыл дверки, и ушел или отключил кнопочку и дальше поехал, либо когда выходил вернулся к авто с ПДУ открыл все дверки, сел в авто и отключил кнопку) без реле эту проблему не решить, если не разорвать цепь сервиса - но получив +1опцию теряем другие, а через реле это все вариативно и технологично. Все к сожалению на этом полет фантази закончен, если ктото знает более удобный способ пишите...