вот предлагаю саму простую схему решения управления замками дверок при работающем двс - самый простой вариант это использовать механическу кнопку

Павел Гол

New member
вот предлагаю саму простую схему решения управления замками дверок при работающем двс - самый простой вариант это использовать механическу кнопку включения катушки реле, для разрыва сервис линии- Внимание используется 5 контактное реле в положении НЗ (нормальнозамкнутое - это средний коннектор если смотреть со стороны контактов реле). А ту я предложил более сложную и чуть доработаную схему одновременноо управления РучТорм и включением ДХО и работай замков дверок - рекомендую в качестве 012в катушки реле использовать подключение к акб через предохранитель и кнопку, чтобы не мудрено было когд ачто работает- надо те дверки закрыть: включл кнопочку (цепь разомкнулась- закрыл дверки, и ушел или отключил кнопочку и дальше поехал, либо когда выходил вернулся к авто с ПДУ открыл все дверки, сел в авто и отключил кнопку) без реле эту проблему не решить, если не разорвать цепь сервиса - но получив +1опцию теряем другие, а через реле это все вариативно и технологично. Все к сожалению на этом полет фантази закончен, если ктото знает более удобный способ пишите...

bfutWQ95RdI.jpg
 


global_surveys

New member
Если делать это для автозапуска то лучше взять питание на реле с поддержки зажигания...
 

brovka_a

New member
не понял при чем тут автозапуск, когда вкл поддержка зажигания то ( мой старлайн а93) ждет пока я закрою дверку и после этого глушит двс, на заглушеном двс сервис - линия мус разорвана и все замки работают от цз. Эта схема и сама проблема актуальна только когда надо например выйти из авто например зимой и ключ в замке зажигания и надо запереть авто с работающим двс
 
у тебя вот окончание подготовки по закрытию двери,мне этот вариант не нравится,не удобен,по этому у меня по команде брелка,а по команде брелка он двери не успевает закрыть вместе с заглушкой мотора
 

Ярик

New member
согласен мне тоже с прошлой машины так было удобнее, но это не проблема сигналок и не моя недальновидность, А ЭТО ЗАДУМКА ИНЖЕНЕРОВ ВАЗ, к тому же обрати внимание если старлайн а93 то как ты дал поддержку зажигания и вышел и закрыл дверку двс глохнет практически мгновенно, такчто нажал и запер, но тут есть очевидный плюс и онже минус, если у в сигналку снять с охраны чтобы что-то взять в салоне автозапуск отключается (вдруг ты передачу включил?) то в этом случае, двс глушиться в охрана не стоит и можно открыть дверку багажник, на пандоре я запер - заглушил снял с охраны взял, и опять на охрану (хот, и ху знает - может старлайн и сбрасывает автозапуск если после глушения лезть в салон т. к иногда не автозапусксется,, я пишу и допонимаю
 

Сверху