вот такая история каждое утро. Причём в течении дня проблем с запуском нет совсем, и даже предпосылок нет. Проявляется каждое утро после длительной

tarmac

New member
вот такая история каждое утро. Причём в течении дня проблем с запуском нет совсем, и даже предпосылок нет. Проявляется каждое утро после длительной стоянки. Ошибки не выходят, насос жужжит. Динамика отличная.
 


клапан то там по любому есть, проверить эту версию можно просто, попробуй завести утром на газу в аварийном режиме если заведется то проблема в подаче бенза будет
 
Судя по описанию в Ютубе у Вас кроме бензина еще и газ. Как то сталкивался с этим, у сына вроде была такая проблема. Глушите на газу, а заводите на бензине. Естественно система пустая, пока бензонасос накачает топливо. Попробуйте глушить и ставить на длительную стоянку на бензине
 
ранее такой проблемы не было. И при включении зажигания насос начинает качать, пока не поднимет рабочее давление.
 

Quietmars

New member
если установлено гбо, проверяйте чтобы редуктор не стравливал газ при стоянке. Часто с этим сталкиваюсь. Либо мыль все патрубки либо отсоединяй газ на 1 день и пробуй без него.
 

nimr

New member
Могу конечно ошибаться.Позвонил сыну, он толком не помнит, но вроде как перепрошивал и газовики что-то перенастраивали.
 

Reco

New member
бывает что редуктор травит газ в впускной коллектор. Но в моем случае гбо работает идеально, редуктор не пропускает. Настройкой гбо занимаюсь сам
 

Nauru

New member
но думаю стоит попробовать глушить на бензине. На всякий случай промыть думаю форсунки бензиновые. Может быть проблема в них
 

Antoshka

New member
Свечи, провода, сам модуль зажигания.Может Форсунки, если бы Форсунки тогда бы все плавало, подтраивало бы
 

Lev Malkov

New member
Была такая беда на сонате, на холодном моторе запускалась с 30 го раза, промывал форсунки настроивал гбо, менял свечи, поменял датчик коленвала и аккумулятор(он был замкнут, и его напряжения не хватало на холодный пуск) после замены аккума проблема пропала, а так попробуй датчик коленвала и не знаю на гранте есть нету датчик температуры двигателя, если есть возсожность утром попробуй завести ее с проводов, причем не через аккумулятор
 

Олежина

New member
Дмитрий, попробуй до стоянки перейти на бензин минут за 15. И с утра должна завестись идеально. У меня на кия так было. Газ и бензин вместе не поджигаются. Проверь обязательно не попадает ли в ресивер газ с редуктора. Проверка следующая: от редуктора гбо к рессиверу должна идти трубка резиновая. Так вот когда заглушишь на газу от рессивера трубку отсоедени и засунь в стакан с водой должны пойти пузыри. Понаблюдай минут 10. Если пузыри идут значит не исправен редуктор гбо. Если пузырей нет тогда искать нужно в другом месте.
 

Сверху