вот уже как месяц езжу по салонам, смотрю и сравниваю гранту фл лифтбек и весту св, веста на 130.000 дороже выходит и у меня вопрос который больше

Всем привет вот уже как месяц езжу по салонам, смотрю и сравниваю гранту фл лифтбек и весту св, веста на 130.000 дороже выходит и у меня вопрос который больше всего меня мучает, знаю что веста св кузов весь оцинкован, а вот у гранты как обстоят дела? оцинковывают её сейчас или нет? (просто на машине планирую проездить минимум 5 лет, не начнёт ли она у меня цвести?) любые коменты прочитаю, заранее спасибо грантоводы
 


Exact

New member
они то косяк не признают с натиранием троса ручника кузова не хочу спрашивать у них, поэтому к владельцам обращаюсь может кто знает по этому поводу что )
 

N.E.K.T.O.

New member
я бы Весту взял. Но у меня денег не хватило. Если по деньгам Весту можешь, то бери её.
 
толку скажут да полная оцинковка при покупке а через некоторое время приежаешь они тебе скажут друг ты с дуба рухнул какая нарен оцинковка короче говоря до покупки одна песня после покупки 2
 

Velascues

New member
Оцинкованого кузова в природе нет кузова делают из оцинкованой стали
 

VTB

New member
какие комплектации Вы сравниваете, что 130 тысяч разница между грантой лифт и Вестой СВ? К этой сумме ещё добавьте стоимость комплекта колёс с дисками (на Весту они будут кхм... несколько дороже))
Ну и учитывайте, что ремонт Весты будет тоже подороже, раз ездить собираетесь не пару лет.
 
Какой цинк, вы чего? Авто считается оцикованным после погружения в ванну. У нас таких авто никогда не будет. Из конкурентов реальная оцинковка у логана и поло
 

piker

New member
на других тоже уже оцинковки. Оцинковка это просто название
 
Прикиньте сколько это будет стоить, оцинковать кузов . Тогда гранта будет стоить все 900000 мне кажется это все байки про цинк, так как гниет что веста что гранта, соль и химия съест все чем бы не кормили
 

freaz

New member
Купите Вольцваген Поло Седан. Друг за 750 купил. Заводская тонировка задних стёкол, камера заднего вида, двухзонный кондей, обогрев сидений со спинкой, цз на пульте и т д. А на Весте сразу стойки надо менять на тойотовские и втулки все полиуретановые на обыкновенные. Когда был у ОД одни Весты стояли. Пока электрик мне кондей дозаправлял, я у него поинтересовался, что иэ так много, из (шести подъемников на четырех были Весты). Говорит Весты вообще сервисные авто, практически с одними и теми же болячками приезжают. Пока будете у менеджера он вам всё расскажет хорошее про авто ему лишь бы продать. Вообще как французы свой нос сунули в Автоваз, так всё как то не так стало. Первая калина в комплектации норма и то лучше были, чем Гранты сейчас. Я если бы не стройка дома присмотрел бы что-то другое из импортного. Взял себе комплектацию комфорт для повседневной езды, там всё есть, что надо. Года три покатаюсь без вложений и продам. А если честно не понимаю людей, которые постоянно что-то изменяют в авто, музыка, колеса, тонировка, сабы, чехлы, проклеивают, обклеивают, бронируют и т д. Безумная трата денег и неумелое вложение средств. Лично моё мнение, если есть лишние средства их надо в другое вкладывать, допустим в образование детей, недвижимость. Ничего личного >
 

War

New member
Посмотри видео на ютубе,там днище без антикора по швам начинает ржаветь,так что однозначно не оцинкована
 

Сверху