Возможно тема заезжана,так что не судите, т.к. я водитель с небольшим стажем. В интернете инфа есть, но ей я не доверяю, на каком пробеге меняют

RostovSeo

New member
Всем доброго вечера! Возможно тема заезжана,так что не судите, т.к. я водитель с небольшим стажем. В интернете инфа есть, но ей я не доверяю, на каком пробеге меняют расходники(фильтра, масла и т. д.) Всем спасибо
 


AntonEl2

New member
не надо читать сервисную книжку, там написано что менять надо раз в 15 000 км, а это много.
 

nikki4

New member
ну вместо 15000 ставь любой пробег и меняй. Там же не одно и тоже нужно менять на каждом ТО.
Да, там написано, что при тяжелых условиях эксплуатации межсервиный пробег нужно уменьшить
 

Gremmolpo

New member
я знал, что гранта у меня рабочая машина, как трактор, но как на ней посчитать мото часы?
 

alex!

New member
завтра покажу, комп выключил. Там у меня скрин есть. Или сам посмотри на приборке, там есть общее время в пути, оно почти приравнивается к моточасам. Там счёт идёт до 100 и потом заново. Вот считай два раза по сто, и раз 50.
 

lucker

New member
Для масла и фильтра 7,5ткм, остальное 15ткм - и будет счастье, и машина не подведёт!!!
 

yuy

New member
Не такси, и пробег в основном не пробки, то меняю11000-13000. Масло шелл ультра 5-40
 

wavezz

New member
Автор, если на холостых много не стоите (пробки и т.д.) то 8-10 тыс смело меняйте масло, колодки в среднем ходят 50-90 тыс смотря как ездите (может вы по городу резко тормозите), свечи самые дешевые (по типу ау17) ходят 60-120 тыс км (если не брак попался), но лучше менять каждые 30 тыс, воздушный и салонные фильтра лучше менять с каждой заменой маслоа
 

MNAG

New member
Я придерживаюсь следующих периодов:
1. Масло и фильтр каждые 10 тыс.
2. Топливный и воздушный фильтр каждые 30 тыс. (В принципе как по книге)
3. Салонный фильтр каждый год перед зимой.
4. Свечи 30-40 тыс.
5. Тормозные колодки по состоянию. Примерно 30-45 тыс. Задние 75-100 тыс.