возможно вопрос заезженный или я где то его пропустил, подскажите кто как закрывает радиатор. Сейчас начались холода машина прогревается до 90

Всем доброго времени суток, возможно вопрос заезженный или я где то его пропустил, подскажите кто как закрывает радиатор. Сейчас начались холода машина прогревается до 90 градусов но при движение остывает аж до 70 подскажите кто чем спасался
 


Разобрал намазал пастой для притирки клапанов и притёр, результат верхний патрубок радиатора начинает нагревается при температуре 80 гр.
 

Highscreen

New member
На что фантазии хватит:
Кто-то зимние заглушки покупает "золотые".
Кто-то лезет глубже-термостат меняет на 92 градусный.
Кто-то утеплитель для труб в щели вставляет.
Сам выбирай
Тут любой вариант не правильный.
 
если у человека термостат завис, и нужна замена, то почему это неправильно "лезть глубже"?
И чем тоже неправильно закрытие части или даже полностью решётки радиатора для снижения напора воздуха в движении?
 
начнём с того, что сказано, что остывает только в движении, на месте всё нормально, значит термостат работает, у меня у самого машину бывало по трассе выдувало до 75 градусов. А на каждый мой упомянутый пункт найдутся люди, которые не приемлют его, или наоборот только один вариант считают истинно верным, а остальные от лукавого.
P. S. : у меня закрыто утеплителем для труб, ибо я жадный и ленивый (не покупаю заглушки и не произвожу манипуляции с термостатом).
 
ладно, оставим закрытие решётки радиатора, пусть люди поступают как им больше нравится, а вот с термостатом тут полностью несогласна. На месте температура будет подниматься даже при его отсутствии или открытом на большой круг. А вот то что в движении опускается до 70 говорит о том, что он слишком много пропускает ОЖ по большому кругу, то есть идёт избыточное охлаждение ДВС. А это в любом случае неисправность, т.к. он должен поддерживать температуру в двигателе чуть меньше температуры своего полного открытия, ну максимум на 5гр. ниже и всё, дальше он должен закрыться и ОЖ идти по малому кругу.
 
На хуя что-то менять? Бортовой показывает температуру охлаждающей жидкости - это не значит, что в цилиндрах двигателя те же самые 70 градусов. Просто в радиаторе она остывает до определенной, ниже чем летом, а потом в рубашке охлаждения все равно нагревается на положенную дельту, отбирая у двигателя лишнее тепло. Нехуй никуда лезть, все работает нормально, успокойтесь. Если только вы не на севере живёте, где под -40 постоянно.
Именно поэтому на многих машинах вообще убрали указатель температуры.
 

Yuliaz

New member
70 это мало в любом случае.
У меня вот 78-80. С такой температурой я ещё согласен.
Чем ниже температура, тем больше расход и больше нагар. Была у меня нексия, там термостат бракованный попался и открывался на 64, это разве нормально и хорошо и ничего менять не нужно? А как бы я это узнал, без отображения температуры? Для того оно и есть, чтоб видеть как работает система охлаждения.
А убрали его чисто в маркетинговых целях.
Потому что на тех же Рио 3, например, в приборках "супервижн" которые шли в более дорогих комплектациях всё есть.
 
Если остывает в движении до 70, однозначно термостат(вставку) под замену. В сборе с корпусом менять и переплачивать за ещё один кусок алюминия необязательно.
 

Serg Benington

New member
Не мешай машине работать, всё нормально у тебя, ничего ни чем не надо закрывать .
 

chesserv

New member
Скорее всего, термостат "устал" и надо его заменить: открывается-то он может, как и положено, а вот обратно закрывается с задержкой(если закрывается вообще). У меня перед ничем не закрыт, но при этом с новым 92-градусным "Лузаром" даже на трассе ниже 83 градусов не остывает (В прошлую зиму родной термостат запросто мог в тех же условиях систему до 70 охладить)
 

Rockafella

New member
У меня до 75 градусов в - 16 падал при активном движении больше 120 км/ч по трассе. Это норм.
 

Сверху