Возникла проблема которую не имею понятия как решить и из-за чего тоже не понимаю. В общем гранта фл 2020.09 8клоп чаще всего газ нежели бензин,

Доброго времени суток.
Возникла проблема которую не имею понятия как решить и из-за чего тоже не понимаю.
В общем гранта фл 2020.09 8клоп чаще всего газ нежели бензин, масло меняется от 10к/км до 15к/км(в этом промежутке, то есть каждые 10 или 15тысяч километров) газовое оборудование обслуживается не каждые 10к по регламенту, а по стечению обстоятельств(начинает е6@ть мозги, еду менять фильтра). В чем собственно проблема, иногда когда едешь до светофора на нейтралке и при втыкании передачи для дальнейшего движения из выхлопной трубы идёт дым, как будто чихает, машина не дергается, дым серо-белый(не чёрный, маслом не плюётся)
Может у кого было такое, подскажите в чем может быть проблема пожалуйста.
130к пробега

T1mTgTpt6Zs.jpg
 


Открути четыре свечи.Если одна из них будет чистая а остальные три с нагаром.То там где чистая,пробита прокладка ГБЦ и жижа попадает в цилиндр.
 

Who am I?

New member
На пропане,температура горения больше.От этого могла прогореть прокладка ГБЦ но это не факт.Просто предположение в теории.
 

Molch

New member
Фильтра на газ, менять лучше через 5 тысяч. А в двс,макимум 10...проехал 400тысяч..4 поколение.
 

ultrasparc

New member
так после каждой заправки меняй. Сколь езжу на газе так регламентно меняю каждые 10-15т.км паровую фазу каждые 30т.км тот что в редукторе и не ленимся вскрывать фильтр паровой фазы чтобы понять какой газ в городе на тех агзс что заправляют нас. И да в связи с последними событиями не лишним сросить доки на газ которым заправляешься
 

Сверху