Вроде насчет этой темы тут разговора еще не было. Кто нибудь прошивку делал? Вначале хотел, когда педаль ну прям очень тупая была, а щас в принципе

proplakat

New member
Вроде насчет этой темы тут разговора еще не было. Кто нибудь прошивку делал? Вначале хотел, когда педаль ну прям очень тупая была, а щас в принципе норм так и не стал трогать, подожду пока движок еще более раскроется и газ поставлю, к тому времени может и паука кину. Там уже и с прошивками можно будет заниматься.
 


nero11

New member
Вот объясните мне, зачем газ на 1.6 ?Или прикол такой бомбу в багажнике возить ?))
 

Strnet

New member
Взял бы сразу весту на газу и не парился. Не понимаю смысл брать тачку за 550 и вкладывать в неё ещё 100к на всякие доработки. Я допустим взял тачку что бы ездить а не вкладывать, Сделал необходимое что будет делатся везде (Резина, антикор, защита, коврики, сигналка, тонировка.) Не понимаю людей которые из лады хотят сделать спорт кар. Надо понимать что это тачка цена -качество. Хоть качество и надёжность сейчас слава богу есть в этих машинах. Убить конечно можно всё.
 
поэкономь средства) погаси лучше сначала кредит досрочно) это жизнь и от бед никто не застрахован, всякое может произойти, не дай бог конечно... Новую машину на то и берут, чтобы не вкладываться в неё ближайшие года 2-3, а прошиться еще успеешь... Я выхлоп не буду менять до тех пор пока катализатор не нагнется, пусть пока что свои деньги отрабатывает, а там уже и прошиться можно будет на евро 2, если конечно не надумаю к тому времени продавать...
 

maximk

New member
Да и вообще смысл покупать новую тачку, чтобы сразу же её тюнить и вкладывать в неё ещё кучу бабла..) для тюнячки нужно было бы тогда лучше весту бу брать 2-3 годовалую, уж из неё точно лучше получится конфетка нежели из гранты, в которой только один салон дешманский до безумия и сама по себе она уже, что ещё делает её более унылой
 

maximk

New member
Поставил газ после 3 лет. Во-первых двигатель обкатали ну и подождал пока гарантия была.
 
Ребят вас послушаешь и жить не хочется . А что такого в том что бы стоял газ на 1.6? Проверяйте вовремя балон и будет все нормально если касается безопасности. Брал не за 550, а за 516. Добавлю я эти 100 тыс, которых не было и что ?Будто на весту не придется вкладывать. Это еще плюс сумма вверх. На счет тюнячки, лично у меня терпения не хватит ездить 2-3 года с тем что есть. Потом вложить сделать что хочу, ии? Год или два поездить и продать ? Я хочу с первого дня это все. Все что было мне необходимо сразу я уже сделал. Пленки тонировки полики сигналка туманки. Все остальное это будет моя прихоть которая будет по мере возможности и желания. Музыка и диски в любом случае может остаться при тебе что бы поставить на другую машину. . А вот с газом. Начнем с того что я элементарно сэкономлю деньги. До того пробега когда придется делать даже движок, мне и дорога и ремонт окупятся. С моим стилем езды, бензин мне бьет по карману. Я как заметил вы все к движку относитесь трепетно, к гарантиям. У нас на Кавказе этого нет. На гарантию кладут сразу же. Будет газ сажать движок или нет разницы нет. Движок для многих тут это просто запчасть которую можно поменять или отремонтировать. Я не спорю в ваших словах тоже есть истина. Но вот так у нас, и я такой же. кредит не кредит разницы мне лично нет я его могу хоть завтра закрыть, просто если я могу спокойно отдавать не урезая в другом месте то почему бы и нет. Все что касается доработок все просто я хочу сразу это чувствовать а не через несколько лет когда я уже буду расчитавыть продать мне ее через годик другой или нет. Если ничего не изменится то эта машина минимум на 5 лет останется а то и больше.
 

osbez

New member
В таком случае просто нет смысла в гранте, надо что то брать дороже но чтоб всё было и не парится. если бы мой бюджет позволял взять дороже я бы купил иномарку и не вкладывался бы в неё а взял сразу то что надо было. Про 550 это я прошу прощения я по себе сказал, суть дела не меняет. Ну тут каждому своё кто то за 700 берет весту а кто то саляриса например в базе. А я хотел тачку за 550 новую с кондеем, усилком руля, 16 клапанов от 100 л.с. лифтбэк. и смысла не вижу в нее больше вкладывать. Мереном она не станет как мой батя говорит.
 

drawings

New member
ну а что брать если не гранта? Если бюджет только на нее. Я так же хотел новую 16рь и кондер. Ну не было у меня например взять сразу готовую уплотненую с хорошим салоном машину. Вот мой бюджет и это был потолок . Но за то со временем будут средства что то улучшить. Почему бы и не улучшить. Для себя комфортнее. Мне например для полного удобства не хватает шумки, хотя меня и щас устраивает,но я знаю что можно лучше и хочу этого . Музыка В принципе меня и то что есть устраивает. Но опять все равно можно сделать лучше и я тоже это буду делать по мере возможности. Те же диски. Это Все для себя делаешь. Шумка да останется с машиной,но диски и музыка могут остаться при тебе. Да конечно мерина не сделаешь. Но хочется хоть на таком бюджетном авто какое то удобство. Тут еще знаешь как вопрос стоит . Если бы я за каждую доработку в машине платил деньги за работу, то хрен бы я что делал. Все конечно сам не сделаешь. Пленки я отдал что бы проклеили. Сигналку я бы и сам поставил . На тот момент у меня не было времени поэтому я отдал деньги что бы поставили. Шумку буду сам делать . Музыку буду сам ставить. По машине любой ремонт сам буду делать. За счет того что сам, мне мои доработки и обходятся в пол суммы. Элементарно туманки поствил хорошие сам. 4к село. В салоне фуфловое валео за 7 к хотели поствить. Которое не хрена бы не светило как я хочу
 

Shaitan

New member
ну тут я с тобой согласен. Музыка и шумка это вкус лично каждого и желание. Мне штатного всего хватает пока. если не захрипят колонки ток.
 
Ребята, катайтесь и наслаждайтесь. У всех машин есть плюсы и минусы. Это лишь средство передвижения. Не вижу смысла переплачивать миллионы. А доделывать-переделывать, это дело каждого. Живите радуйтесь с каждым днем, ведь ЖИЗНЬ одна! Всем удачи!
 

Сверху