Все добрый день! Решил сделать все-таки объемный пост и поделиться впечатлениями от владения гранты лифтбэк 2019 года. В следующем месяце будет год машине и накатал я почти 13 тысяч на сегодняшний момент. Пересел я с 9-го лансера, до него ездил на УАЗ патриот и на рено флюенс, т.е есть с чем сравнить) За год эксплуатации в целом машина очень понравилась. По сравнению с лансером из плюсов это большой и удобный багажник, забыл что такое чиркануть днищем на грунтовой дороге, мотор поинтереснее т.к на лансере был 1.3, компактный размер самой машины понравился, расход (ездил в поездку 2400 км туда обратно) 6-6,5 литров, лансер так не удивлял при таких же условиях на литр больше он ел на трассе меньше 7 не было. Еще очень нравится работа кондиционера. Не знаю, чем он заправлен, но он дует холодным воздухом, а не ледяным как на лансере. После кондера лансера часто сопли были или заложенность носа, в гранте все нормально. Ну и конечно же стоимость запчастей это небо и земля) Запчасти на лансер стоят хоть кредит бери)), а на гранту понятно) Из минусов гранты, по сравнению с лансером это управляемость привыкал где то недели 2, и качество звука встроенной акустики. Привыкал к звуку намного дольше, но сейчас смирился т.к нет лишних средств вваливать в такого рода хотелки. Все. это два единственных минуса, по сравнению с лансером. Что ломалось за год: 1. Заводской брак ступичного подшипника в салоне сказали это подшипники такие так и должно быть, менял своими силами 2. сдох гудок мудок. в салон даже не стал обращаться, потому что знаю что они скажут это так и должно быть) и своими силами.3. на холодную не сразу идет зарядка и горит значек аккумулятора. Мотор немного прогревается и зарядка идет. Пока ничего с этим не делал. Сетку ставил в бампер и трубки в стекла эту модернизацию я не считаю в касяки. Вот как то так. На ТО-0 ездил, чтобы был год гарантии был на случай каких то серьезных поломок. На ТО-1 не поеду, с таким подходом салона смысла вообще не вижу платить за замену масла тройную цену. Итог. Машиной я доволен т.к адекватно оцениваю возможности самого дешевого автомобиля на рынке и естественно из-за этого есть всякого рода недоработки и неисправности, конечно если бы их не было, было бы лучше, но как есть) по сравнению, например с девятками, десятками по качеству и исполнению это большой прорыв на мой взгляд. Кто то скажет обязательно, "да за эти деньги лучше взять бу иномарку". Не лучше, прям совсем не лучше) я рассматривал вариант бу, сомневался и когда я увидел на подъемнике свежебушный шевроле авео с заклиненным мотором после недели покупки все сомнения развеялись сами собой и взял гранту и не жалею не сколько)про бушные иномарки у меня еще много доводов есть, но может как нибудь в другой раз) P.S на фото машина не моя, но цвет и кузов такой же.