Все Решил сделать все-таки объемный пост и поделиться впечатлениями от владения гранты лифтбэк 2019 года. В следующем месяце будет год машине и

freaz

New member
Все добрый день! Решил сделать все-таки объемный пост и поделиться впечатлениями от владения гранты лифтбэк 2019 года. В следующем месяце будет год машине и накатал я почти 13 тысяч на сегодняшний момент. Пересел я с 9-го лансера, до него ездил на УАЗ патриот и на рено флюенс, т.е есть с чем сравнить) За год эксплуатации в целом машина очень понравилась. По сравнению с лансером из плюсов это большой и удобный багажник, забыл что такое чиркануть днищем на грунтовой дороге, мотор поинтереснее т.к на лансере был 1.3, компактный размер самой машины понравился, расход (ездил в поездку 2400 км туда обратно) 6-6,5 литров, лансер так не удивлял при таких же условиях на литр больше он ел на трассе меньше 7 не было. Еще очень нравится работа кондиционера. Не знаю, чем он заправлен, но он дует холодным воздухом, а не ледяным как на лансере. После кондера лансера часто сопли были или заложенность носа, в гранте все нормально. Ну и конечно же стоимость запчастей это небо и земля) Запчасти на лансер стоят хоть кредит бери)), а на гранту понятно) Из минусов гранты, по сравнению с лансером это управляемость привыкал где то недели 2, и качество звука встроенной акустики. Привыкал к звуку намного дольше, но сейчас смирился т.к нет лишних средств вваливать в такого рода хотелки. Все. это два единственных минуса, по сравнению с лансером. Что ломалось за год: 1. Заводской брак ступичного подшипника в салоне сказали это подшипники такие так и должно быть, менял своими силами 2. сдох гудок мудок. в салон даже не стал обращаться, потому что знаю что они скажут это так и должно быть) и своими силами.3. на холодную не сразу идет зарядка и горит значек аккумулятора. Мотор немного прогревается и зарядка идет. Пока ничего с этим не делал. Сетку ставил в бампер и трубки в стекла эту модернизацию я не считаю в касяки. Вот как то так. На ТО-0 ездил, чтобы был год гарантии был на случай каких то серьезных поломок. На ТО-1 не поеду, с таким подходом салона смысла вообще не вижу платить за замену масла тройную цену. Итог. Машиной я доволен т.к адекватно оцениваю возможности самого дешевого автомобиля на рынке и естественно из-за этого есть всякого рода недоработки и неисправности, конечно если бы их не было, было бы лучше, но как есть) по сравнению, например с девятками, десятками по качеству и исполнению это большой прорыв на мой взгляд. Кто то скажет обязательно, "да за эти деньги лучше взять бу иномарку". Не лучше, прям совсем не лучше) я рассматривал вариант бу, сомневался и когда я увидел на подъемнике свежебушный шевроле авео с заклиненным мотором после недели покупки все сомнения развеялись сами собой и взял гранту и не жалею не сколько)про бушные иномарки у меня еще много доводов есть, но может как нибудь в другой раз) P.S на фото машина не моя, но цвет и кузов такой же.

cYp5KjOd5uE.jpg
 


Но на счёт десятки,я бы поспорил,я бы сказал это шаг назад(если только не кондер).тресет как на табуретке,даже за 40 тысяч не обмякла,наверное такой конструктив,ну и коробка гудит не в кайф.после классики гранта огонь спорить не буду
 
почему шаг назад? по подвеске, например после лансера я никакого дискомфорта не получил. Просто сколько видел десяток все оставляли желать лучшего и машины в разном состоянии были. и неряхи и нормальные.
 
Да если бы только подвеска,кстати на гранте даже крабы стали ставить как на девятках.шумка хуже по порогам бьёт как будто на улице сидишь,элементарно шумит громче печка на этих же скоростях,ворс вообще говняный на полу,ну и пластик царапины появляются даже от ногтей,ну и коробас гудящий куда же без него на десятке гудит только 2 и ирина порядок тише почти не слышно,а тут 2,3 и даже 5,вообщем так вот и гремящие стекла в открытом положении они там болтаются.
 

Somar

New member
Если б/у по цене гранты то либо логан2 возрастом год два в полной комплектации либо веста солярисы не люблю из за алюминиевого блока
 
допустим, но просто так врят ли кто то продаст хороший авто, которому год-два. Тут либо такси со смотанным пробегом или битьё восстановленное или неудачный экземпляр, который сыпится как 30 летняя иномарка)) Но можно попасть и на хороший авто, но слишком маленькая вероятность
 

Сверху