Всем добра! Интересно мнение на сколько нужно, ну или не нужно занизить ваш автомобиль? Я свой планирую -50, т.к. на стоковом клиренсе авто хуже

VukI

New member
Всем добра! Интересно мнение на сколько нужно, ну или не нужно занизить ваш автомобиль? Я свой планирую -50, т.к. на стоковом клиренсе авто хуже управляется, у кого есть опыт поделитесь?
 


bibibika

New member
но если вместо Минуса поставить газмяс (напр каяба или хола) и заменить на усил пружины только нормальные хотя бы лейсофджерс с увелич диаметром прутка то машина будет сооовсем другая и радиусах и на гребенке- проверено лично на разных моделях, а минус это кто стиль изменить желает...
 

sonara

New member
не знаю конечно,но как по мне,так если платформа у машины старая с узкой базой,то переделывать тут бессмысленно что-то)),как мазда или Ауди какая нибудь,она точно никогда не будет управляться,да что уж тут,колёса то 14-15 дюймов с шириной 185/195 .Да,можно усилить пружины,поставить кучу раскопок и усилителей,но это лишь перенос нагрузки,не более),в повороте табуретку все равно занесёт
 

wild_wolf

New member
да ты знаешь я тоже заранее затарился аммиками и какоково было мое удивление когда снял и обнаружил что они газмяс- но наш газмяс это не сравнить с холой или стойже каябой- небо и земля- также как на иномарки выбирают аммики- все проходят муки выбора- прикинь у тя иномарка и н атебя подходят амики и от гранты и родные типа манду и тюнинг каяба- ты бы какие взял ?? так и тут штото штатное хорошо- но например если меняю то выбираю анало импорт- например ролики грм- обводно цельнометал койо от тойты- натяжител цельнеометл трайли и тд- если есть разум оочень много запчастей подходят с ино
 

soa

New member
да я думаю вернее уверен есть- тут как не возьми хоть с девушкой с дроги в лесок ссъехать хоть с семьей типа стройка и пр... да есть пижоны им надо тачку приземлить- и пох что оона брюхом цепляет кочки ...если взял тачку бу битую за полтос то х с ней а так купить за 600тр и ввалить сраный полтос на занижение чтобы брюхом цеплять все презики кто побрасал после ебли)))и если делать упор чисто на минус то подвеска остается такаяже валкая просто отбой чаще срабатывает и стойки убиваются быстрее изза просадки- ну есть комплекты с ввинчивающимися штоками но и цена- да хз по мне вложить каябу и усиленные пружины только не говноФобос - а если подходят от ларгуса то найти лейсофджерс на ларгус и если они встают на гранту то их ставить
 

hlebopechka.ru

New member
вы хоть на Ауди ездили? Я семь лет за рулем Ауди, она прекрасно управляется. Все это какие-то теоретические нонсенсы, потому как на практике совсем другая картина.
 

karaboz

New member
я про Ауди отрицательного вроде ничего не сказал,или ты с Ауди на Гранту сел и утверждаешь,что рулится как Ауди гранта?
 

monokrem

New member
нет, была бмв и и два мерина. Вот именно после них оценил, в сравнении, преимущество управляемости Ауди.
 
хуже чем что управляется? Если сравнивать с трактором - неудачное сравнение, если с какой то иномаркой за 1-3 ляма - то тоже неудачное сравнение. За свои деньги вполне приемлемое управление, которое можно немного доработать.
 
сравниваю с приорой, разница в управлении большая, а свои нравоучительные советы оставь своим детям
 

Booguy

New member
да это нужно знать советчикам, у которых управляемые авто только за 3 ляма
 

IRKSISTEM

New member
-50 стоит, крен ушел в поворотах ощутимо, при разгоне и торможение тоже меньше заваливает. Но не мало времени привыкаешь ко всем неровностям на дороге чуть жёстче спорта

dx1K7DRfZvk.jpg
 

gonnie

New member
ну я на ней не суюсь в такую местность) только в городе, а так если на рыбалку то логично не надо ставить такую подвеску)
 

awtech

New member
Вам надо было БМВ брать а не гранту, я вот езжу на дальняк, в среднем 120-160 по трассе держу, и почему то управляемости хватает, вы на гонки собрались ехать? Эта машина изначально была нерассчитана что ты её будешь в поворот закладывать под 200, так что кроме внешнего вида особо плюсов ты не получишь тебмолее делая -50
 

Сверху