Всем добра. Такие проблемы: Машину брал с салона в прошлом году и через примерно каждые 3-4 месяца начал загораться чек с ошибкой 1.…4 цилиндр.

Всем добра.
Такие проблемы:
Машину брал с салона в прошлом году и через примерно каждые 3-4 месяца начал загораться чек с ошибкой 1.…4 цилиндр. Соответственно не ездит, троит. Минут десять постоит и все пропадает. Приезжал к официалам, они дуру гонят мол нет у вас ни каких ошибок в истории, с машиной все в порядке. И все с большей переодичности перестала заводиться с первоо раза. Тоесть ключ в замок, ждём прокачки бенза, долго крутим стартер, с трудом заводится и сразу глохнет.при второй попытки заводится с пол пинка.
В чем может быть проблема?
 


karaboz

New member
ты серьёзно? Не знаешь где он стоит и не знаешь что с ним делать? Тогда найди нормальный сервис! Пусть смотрят специалисты! Не лезь, она жить хочет
 

freaz

New member
Не, я подумал что какой-то электронный модуль там есть. Потом дошло что речь про катушки зажигания
 

abrikos

New member
Такое было, поменяли свечи, чек перестал загораться, и всё отлично стало. Но как у тебя не знаю, попробуй.
 

trinity

New member
8к двигатель 11182. Долго искал в нете на него заход, нету инфы. Нашол что с магазина на этих свечах 0.9. у меня был разбег от 1.2 до 1.6 с салона. Поправил на 0.9. Сегодня покатаюсь понаблюдав за изменениями.
 

Машутка

New member
После изменения зазора машина стала с пол пинка заводиться и динамика разгона в разы увеличилась.
 

Сверху