всем добра! вопрос по храповику сцепления или как его там- тот механизм что поджимает выжимной: какбы на НЕвыжатом звук звеняще-дребезжащий, но прии нажатии он пропадал, т.к выжымной работал под нагрузкой, Но с вчерашнего дня он перестал пропадать - я уверен что это кирдык выжымному- идо храповик его поджимает к диску и он постоянно вращается (был в молодости случай когда на гезели вместо нейтралик при движении накатом вместо нейтралки выжимал сцепу и через пару таких накатов под горку выжимной не--лся) ту думаю такаяже ситуация- выжимной вынужден постоянно вращаться, и можно конечно поменять его и сцепление- но если сама эта долбаная лапка- храповик? будет его всегда пожимать к диску то и новый не проживет долго - кто как, есть методы отключить этот механизм- впервые с ним встретился на гранте и как оно что не знаю, спасибо за коменты. Вобщем покурив иньет вышел на след инфу: возможен стук бряк в мкпп по: 1- задние подшипники закрытого типа и они плохо смазываются, для этого надо разбирать кпп и это ближе к пробегу 80ткм, 2) решено заменить к-т сцепления, т к имеется небольжая дрожь при наборе скорости и был запах подгорелого сцепления (а это помня ваз 8ку и 14_ку- верный признак что пора их менять - пробег всего 3ткм, но по 14_ке если перетянул трос сцепы и оно подгорело то буквально скоро ему хана) - буду искать причины- не нравиться звенящий звук выжимного и посл екм30 поездки он уже не пропадает при нажатии - возможно там надо посмотреть что с пружиной возвратно или типа того