всем добра! вопрос по храповику сцепления или как его там- тот механизм что поджимает выжимной: какбы на НЕвыжатом звук звеняще-дребезжащий, но прии

зодиак

New member
всем добра! вопрос по храповику сцепления или как его там- тот механизм что поджимает выжимной: какбы на НЕвыжатом звук звеняще-дребезжащий, но прии нажатии он пропадал, т.к выжымной работал под нагрузкой, Но с вчерашнего дня он перестал пропадать - я уверен что это кирдык выжымному- идо храповик его поджимает к диску и он постоянно вращается (был в молодости случай когда на гезели вместо нейтралик при движении накатом вместо нейтралки выжимал сцепу и через пару таких накатов под горку выжимной не--лся) ту думаю такаяже ситуация- выжимной вынужден постоянно вращаться, и можно конечно поменять его и сцепление- но если сама эта долбаная лапка- храповик? будет его всегда пожимать к диску то и новый не проживет долго - кто как, есть методы отключить этот механизм- впервые с ним встретился на гранте и как оно что не знаю, спасибо за коменты. Вобщем покурив иньет вышел на след инфу: возможен стук бряк в мкпп по: 1- задние подшипники закрытого типа и они плохо смазываются, для этого надо разбирать кпп и это ближе к пробегу 80ткм, 2) решено заменить к-т сцепления, т к имеется небольжая дрожь при наборе скорости и был запах подгорелого сцепления (а это помня ваз 8ку и 14_ку- верный признак что пора их менять - пробег всего 3ткм, но по 14_ке если перетянул трос сцепы и оно подгорело то буквально скоро ему хана) - буду искать причины- не нравиться звенящий звук выжимного и посл екм30 поездки он уже не пропадает при нажатии - возможно там надо посмотреть что с пружиной возвратно или типа того
 


To_OL

New member
На переднеприводных ВАЗ выжимной всегда прижать к корзине. Отведеш выжимной сцепление работать не будет.
 

Тарас

New member
если он поджат, то это если стандартно то это нормально, но это значит подшипник кирдык, мля 3ткм,он уже свистит и на выжатом
 
3ткм, вот еще хотел дополнить что вспоминая ваз 8 и 14, там также если тросик перетянул (по неопытности чтобы передачи лучше включались) тотоже на разгоне мелкая дрожь и вонь, сейчас наконечник вообще скрутил - резьбы на конце осталось около 10мм, сделал так чтобы только сцепление выключалось и не вело- а берет в самом низу, и вот чудо пропала мелкая дрожь при резком нажатии на педаль газа на 3 передаче (у меня чип тюниг от ОД), а так я думаю что вся фишка что завод и дилер возможно заворачивают по самой максимум наконечник чтобы был макисмальный выжим, но в таком состоянии выжымной прижат излишне и в результате выходит рано из строя, а также мелкая дрожь при разгоне, да и не маловажно что этот излишний выжим сильно выгибает лапки корзины вот они быстрее проседают (я ранее на 8ке тоже закручивал решулировку что педаль сцепл была заметно выше тормоза- мне ранее чувак сказал что педаль сц-я должна быть как ориентир ниже тормоза, я удивился как в гранте она выше и сразу заподозрил чтотото не то- но не с ориентировался, сейчас отпустил как и ранее сказал и педаль стала заметно ниже, и никак не работу сцепления не сказалось- разве что брать стало в самом низу- ну это привычно, а вот перегибать лапки сцепы я думаю хуже . Сейчас закупил валео- думаю сменю завтра
 

eleni

New member
там с завода стоит валео, у меня на первой Гранте сцепление отходило 120 тыс. Стало плохо включатся задния.
 

Evgeniy Lygovskoy

New member
про валио скажу хорошее - прошло на ксюхе 160ткм и хотьбы хны- но-но с завода там тоже стоит валео- но валио валеею рознь- родное ксюхино валио выжымной умер на 70ткм- заменил в сборе (оно то и прошло еще 160ткм) а родное в запас- корзина и диск в идеале-, так и тут думаю что чтото они с этим валео на валяли)) возможно подшипник не валео ставят- сниму погляжу- на валео на каждой детали должна быть надпись- валео-
 

as2d

New member
Отдай дилеру и все. Зачем это надо. 3 тыс да она на гарантии.
 

Сверху