Всем доброе утро. Проехал немногим больше 3000, стал выезжать на трассу и... Мне это совсем не нравится! В понедельник при скорости 100км/ч начиналась

Noiniadow

New member
Всем доброе утро. Проехал немногим больше 3000, стал выезжать на трассу и... Мне это совсем не нравится! В понедельник при скорости 100км/ч начиналась жуткая вибрация руля, вчера дорога слегка неровная при такой же скорости вибрации уже нет, но машина просто неуправляемая - сидишь руль крутишь как на плохом зилу, машину кидает во все стороны. Резина нордман 5, колеса чистые, накачаны, балансировку делал, ничего не болтается.
В городе норм, стоит на трассу выехать и совсем печально... У кого то есть что либо подобное?
Клиренс, резина? У меня больше предположений нет.
 


Бывает снег набьется растаит и снова замерзнет на дисках и на 100 бить начинает. Такое бывало. Потом проходит конечнр
 
Еще вариант резина. Друг купил кордиант, поставил. На трассе бьет. Все проверили баланс и так далее, показывает норм. Две три шиномонтажки заезжал и везде одно и тоже. Потом в последней Чувак сказал из за резины. Как обкатается должно пройти. Обкаталась и действительно все стало норм
 

wavezz

New member
дык в том то и дело - дорога чистая, колеса чистые, резина обкатана, все в порядке! На логане по этим же дорогам ездил 120-150, а тут 110 не могу ехать - кидает, подпрыгивает. Поток в пригород едет 80-100 а я вынужден 60 плестись.
ОД говорит - особенность конструкции. Какая в пиз.е особенность
(Кстати, тормоза неплавные тоже особенность, то что не заводится, как мне сказали и вовсе - это в порядке вещей, так и должно быть)
 

RainyDay

New member
нет. По ровной дороге идёт ровно, руль отпускаешь никуда не тянет... Даже и не думал на сход-развал заезжать.
 
обидно, вроде и понравилась машина, для работы норм. Но вот эти недоделки... Тормоза, резина, капот гремящий, радио... Тьфу б... Все настроение портит. Неужто и впрямь самому все после завода доделывать!
 

wm7

New member
даже не знаю тогда. Может тут есть кто сталкивался и решил эту проблему. В интернете смотрел?
 
2000 были норм, а щас нажимаешь потихоньку - все нормально, но в один момент резко машина вкапывается. Механики в сервисе говорят - это система такая, нажимай плавнее.
Я не первый год за рулём, чё я за 20 лет тормозить разучился!
 
вот нашел в интернете :неверная центровка колеса на ступице.
Поддомкратить, ослабить болты крепления колеса, затянуть их заного крест на крест итерациями в четверть оборота на болт до полной затяжки. Мне помогло. С некоторым литьем идут специальные центровочные кольца. Народ так же ставит колпачки от классики или одевают литье не снимая шатаных 10-ых колпачков, закрывающих ступичную гайку.
 
во, спасибо! Пойду проверю после этих горемонтажников... Может правда чё начудили, заодно и попутно чё посмотрю-гляну.
 

Поручик

New member
Было на первой тысяче: при скорости 110 начинается неудержимая вибрация руля. Сейчас всё само исправилось. Всё идеально, разгонял до 160 никакой вибрации нет
 

BestVideop

New member
А вообще когда зиму только поставил тоже была после 100 вибрация, но прикоталась щас и 140 разгонял вроде нет вибрации, но машина не для таких скоростей. Это чисто при обгоне и не более. По трассе 110 самый оптимал для неё.
 

DNCENTER.RU

New member
Похоже сборка неудачная или резина не оч. Разгонял на зиме 150 по gps - никаких вибраций.
 
Евгений правильно заметил, управляемость желает лучшего. Вчера поехал в другой город, так по трассе первый раз пришлось по зимней дороге. Раньше на грантах не ездил. Мне было страшно ехать более 100. Так и сьездил 80-100 км/час. Хотя за рулем с 1990 года. На китайце, на 10ке такого не было. Много вкладываться не хочу. 1-1.5 года и наверное замена. Это мое мнение. Всем добра, и удачи!
 

Сверху