Всем доброго. У кого какой расход масла? 8 клапанов, 87сил от замены до замены 1.8л это нормально(Шелл, мобил)? Пробег 27000км, с новья так, поршня

Всем доброго. У кого какой расход масла? 8 клапанов, 87сил от замены до замены 1.8л это нормально(Шелл, мобил)? Пробег 27000км, с новья так, поршня прям в хорошем таком нагаре.
 


alexzzz

New member
Смени масло, импортное незначит хорошее, за красивую итикетку переплачивать-это глупо.
 

umklaidet

New member
с лукойлом у меня был жор и угар. Я остановился на роснефти магнум ультратэк 5-30 sl/cf, не рекламирую, но оно 10 спокойно выдерживает грамм 150-200 может сожрёт, но это как крутить движок.
 

pavel@tartc.ru

New member
Щас поршни говно современные с короткой юбкой и кольца тонюсенькие, так что этот расход норма, производители дают допуск вообще 700 грамм на 1000 км... А масло лучше менять через каждые 5 тысяч... Там если маслоотводящие канавки на поршнях закоксуются будет жопа дикий масложор
 
спасибо, а что скажите про вязкость 10w-40, на лето понятно норма, а на зиму пойдёт? Акум прокрутит?
 

nikki4

New member
Нагар на поршнях не норма конечно, следствие большого количества попадания масла в камеру сгарания, тут либо поршневая хана, либо маслосъемные колпачки... Восновном дело в поршнях... Лучше ставить тяжелые поршни с большей юбкой поршни 124 с шатунами, а на зиму лучше 5w40 если больше - 20 крутит легче больше шансов запустить мотор, более текучее и дольше пленка масляная остается на стенках цилиндра. Про поршни, была 2107 там тяжелые поршни с большей юбкой, так я после замены масла не знал что такое масло проверять..
 

V-G

New member
у меня тоже примерно также уходит я через 10 меняю сейчас залил Kixx посмотрим что будет
 

Сверху