Всем доброго! Вопрос к практикам- как отразилась установка колес 195/55/15 по сравнению с 175/65/14 на машину в плане динамики и расхода? Критично? 16

Всем доброго! Вопрос к практикам- как отразилась установка колес 195/55/15 по сравнению с 175/65/14 на машину в плане динамики и расхода? Критично? 16 кл ., если что...сильно тяжко?
 


Mishelin

New member
бриджи адреналин третий

ukduQC0Qqr4.jpg
 

kleon

New member
И динамика хуже и расход выше и жёстче ямы все будешь ощущать. Чем тяжелее тапки, тем ей сложнее ими вращать, чем они шире - тем устойчивей, но и расход выше. Это физика 8 класс
 

syschel

New member
Сделай эксперимент, как блоггер Накаченные колёса - накачай 3,0-3,5 давление на своих, и ты почувствуешь, как машина стала резвее и расход сократится. Это наглядно видно на примере обычного велика и фэт-байка, на обычном легко крутишь педали, а фет-байке в 2 раза больше усилий прикладывать приходится, чтоб хотя бы также ехать как на обычном.
 

Xron

New member
Да это все умом то я понимаю, поэтому и вопрос был конкретный,к людям,которые реально ездят на таких колесах и могут объективно ответить.
 

Paul Re

New member
я на таких езжу летом, 175/65 Р14 у меня зима, я тебе говорю, - летняя жёстче, расход выше, динамика хуже.
 

ProGuru

New member
так ответь пожалуйста. Стоит ли проводить такую замену? Твое мнение?
 

I-SEO.org

New member
Изменилось в лучшую сторону. На 15 195*50 уверенней стало держать дорогу и руль тяжелее стал.По мне дак на 15 намного лучше.
 

ProGuru

New member
не стоит, лишние траты денег. У меня 2 десятки до этого были 16-клапанные на 14-ых дисках 185/65/R14 проездил, до 185 спокойно разгонялись, по трассе уверенно пёрли. Главное - это не диски даже, а качество резины. У меня на всех машинах Бриджстоун Туранза стояла, сейчас Пирелли (с завода), но когда кончатся я снова Бриджстоун куплю. Японская резина - это безопасность и комфорт. А размер колёс и 14 достаточно. Они кстати и дешевле стоят, чем 15
 
вопрос не в деньгах. Есть колеса с калины кросс практически без пробега,а своя белка хреноватая уже. Суть вопроса- купить на 14 в родном размере или от кроссика воткнуть.вот хочу услышать мнение знающих людей, а теории и у самого хватает. Нравится на подрыв машинка ну и расход радует, дилемма короче...
 
И десятка по трассе идёт уверенней, у неё ниже центр тяжести, она не так кренится в поворотах, как Гранта. Гранта более валкая, и дело тут не в ширине колёс а в её аэродинамике и высоте (Гранта на 8см выше десятки). И коэф-т лобового сопротивления у ВАЗ 2110 0,347, а у Лада Гранта «Норма» 0.367 у Весты ещё хуже 0,38
 

To_OL

New member
195/55/15 штатно на гранту кросс ставят, так что на динамику/расход влиять конечно будет, но не сильно критично. Кондиционер больше динамику убивает и расход добавляет
 

wcat

New member
Управляемость станет чуть лучше однозначно!У меня 195/55/15 и диски с вылетом 32.Заводские были 185/55/15 и диски вылет 35.Разница есть.
 

Shaitan

New member
скажи пожалуйста ещё,задевает где при поворотах? А то уже пугают,что трёт стаб,шланги и т.п.? Мне казалось нигде задевать и не должно, тем более вылет 33 тоже...
 

Сверху