Всем двс гранта фл 16 кл 19г седан комфорт пробег 71к, хотел узнать мнения кто прошивал без удаления каталика, есть ли толк? Или лучше удалить каталик

ksylite

New member
Всем двс гранта фл 16 кл 19г седан комфорт пробег 71к, хотел узнать мнения кто прошивал без удаления каталика, есть ли толк? Или лучше удалить каталик и прошить? Все таки проглушина она очень, большие обороты надо держать если хочешь разогнать хоть как то. Так же про расход какой он после прошивки. И плюсы какие после прошивки? А так сток за 200 вышал
Про свою могу сказать за 71к менял чисто колодки, ну и масло конечно, только в этом году трещина по лобовой пошла
 


Разница есть, однозначно, у меня по трассе машину не узнать, прёт офигенно, до прошивки так не умела. В городе тоже лучше. Катализатор если живой не трогай, деньги только выкинешь, а разницы не заметишь.
 

Ренат

New member
22 тыс почти. После прошивки единственно вырастет требование к качеству топлива. На заводской прошивке местную роснефть машина переваривала без проблем и ехала, а после прошивки дёргается при разгоне немного, пока 3000 об не наберёт
 

HepB

New member
почему именно продам? Вы если не хотите поделиться опытом ? То писать не надо, мне ваше чисто ваше мнение уже не интересно езди на своей гранте до старости
Я наверное для это и спрашиваю все плюсы и минусы все ровно какой то баланс есть. Машина должна ехать а не стоять в гараже как экспонат
 
почему так говорите вы прошивали? По сути удаление каталика улучшает ресурс двиг начинает дышать, а для того что б удалить его тоже надо прошивать
 

VDe

New member
Знаю проходил все это,думаю что мы неумнее группы инженеров
 
вот и первый эксперт подъехал

hb7KN_hOsk8.jpg
 

Be_to_do

New member
Да прошивать смысл есть и удаление катализатора тут совершенно не при чем.
Вот тут много примеров и отзывов vk.com/vestachip

Прошить можно
В Москве [club173825849
 

Сверху