всем. Гранта лифтбек 14 колеса какое лучше давление в передних и задних колёсах

joo

New member
Доброго времени суток всем. Гранта лифтбек 14 колеса какое лучше давление в передних и задних колёсах.
 


jelsomino

New member
Для ленивых

oML9eRJxrBM.jpg
 
спасибо просто смотрел выскакивали таблицы такие же и разные данные были. Вот и решил спросить в сообществе. Всего хорошего
 

gonnie

New member
в руководстве по эксплуатации все написано. А заодно и на шине.
 
там только по максимальному давлению и нагрузке данные есть, по номинальному нет. Это зависит от веса автомобиля и производитель шин не может сказать, какое давление будет оптимальным для той или иной машины. Одну и ту же размерность можно поставить на разные модели, отличающиеся по весу, и, соответственно, номинальное давление будет разным.
 
ну не сильно машины будут отличаться по весу. Вы же 13е колеса с жигулей не воткнете на мерседес s класса или хаммера например. И так же не поставите с хаммера на жигули. Производитель ещё указывает мах вес на одно колесо. На наших шинах примерно 450-475 кг.
 
1. Я тебе не враг, чтобы меня на ВЫ называть.
2. Я тебе говорю, что на резине указано только максимальное давление. А вдруг я ебанутый и воткнул на Хаммер 13 колеса? Что, нельзя?)))
 
по первому пункту это элементарное уважение к собеседнику. Бывают люди обижаются когда на ты. А по второму как бы ни кто не запрещает, но смотреться будет кринжово. А моё мнение что чем ниже профиль давление повыше надо. Была у меня к1 на 14х колёсах качал 2,2. Сейчас fl на 15х качаю 2,4-2,5. Низкопрофильную шину легче на малом давлении ушатать. А потом жалуются что 15е колеса пирели на грантах шишки лезут, а давление 2, как на 13х.
 

And90

New member
По первому пункту.
Это навязанное нам обращение Петром Первым пошло со времён Римской империи, где патриции уже ТАК были пресыщения властью, что не знали, как ещё извергаться, чтобы угодить себе любимому. И придумали такое обращение, типа он даже не один по сравнению с собеседником, а его неизмеримо много. А у нас к Богу на ТЫ обращаются - что, не уважаем его? А у потомков римской империи - англичан и особенно американцев - нет даже обращения на ТЫ - YOU ARE это только ВЫ.
Хер с ним, можно долго рассказывать. Короче, не обижай меня ВЫканием, гад)))))

Второе. Чем ниже резина, тем при ОДИНАКОВОМ давлении в ней будет меньше воздуха. Но вопрос даже не в этом. Вот смотри - я ебанутый и у меня есть Хаммер. В принципе, первое следует из второго, нормальный человек его хуй купит. Но я ебанут настолько, что ставлю на него Грантовскую резину. И если на резине будет написано номинальное давление 2.0, то я так и качаю - я законопослушный ебанутый. И в результате резина говорит, что ей пиздец через 4,5 тысячи пробега. Я кому мозги должен ебать? Верно, производителю - он же указал номинал Ное давление на своей резине. Нахуя это производителю надо? Верно - вообще не уперлось. Поэтому он пишет ТОЛЬКО максимальное - Качайте сами хоть сколько, но не выше 30, а то ебанет, говорит он нам. И все - руки чисты, как Понтий Пилат говорил...
А так резину, к примеру, 225/60/17 ставят овердохуя на какие автомобили. И у них может быть вес, отличающийся ни хуя не на немного... И давление соответственно - у кого-то 2.0, у кого-то 2.2 на одном размере.
Номинальное давление устанавливает только производитель АВТОМОБИЛЯ, предполагая для своего детища определенный размер колес и зная свою развесовку и настройку подвески. А производитель резины знать не знает, кто из автопроизводителей завтра надумает воткнуть определенный размер колес на свое авто.

Можно проще поступить - сфотографируй на своей резине, где у тебя указано НОМИНАЛ НОЕ давление - у нас это 2.0. Ванную сразу - не найдешь. Максимальное - да, но не номинальное, не путай...
 

Сверху