всем. Как известно многие сталкивались с биением руля от 100 до 110кмч. Кто устранил как устранил есть инфа какая нить по этому поводу. По началу не

Доброго времени суток всем.
Как известно многие сталкивались с биением руля от 100 до 110кмч. Кто устранил как устранил есть инфа какая нить по этому поводу. По началу не было такого, после балансировки появилось. Может ли быть это изза того что болты закрутили не крест на крест?
 


Glaz24

New member
Так и сделаю) сразу на болты подумал, потому что на шинке крест на крест мало кто крутит)
 
а на счёт балансировки я не думаю что накосячили парни) только у одних делаю всегда, на всех машинах) и биений не было после того как они затянут, но вот щас может че то не так) короче сниму поставлю по новой и глянем
 
у меня не было вибрации - но после того как влетел на автомагистрали в амиочку так чо и диск варили и развал сход ушел в кр зону (появилась некая рябь- разобрал заменил шаровые смазал гранаты- вроде помягче- после (сперва после ямки- колесо спускало- искал не нашел сняли в в оде нашли трещину- заварили- после этого решил заменить опору нижнюю и уже в на стенд- вроде сейчас все нормально- как такого биения не было и нет- просто была какая то рябь- но чтото подозрительное есть- не знаю как сформулировать- чтото мне не нравиться- на нексии шло все ровно и если вибрация я знал точно что это- а тут вроде нет вибрации и нет биения но порой чтото не комфортное— возможно изза крепления двигателя (нижнии подушки- он как ьы стоит на них а не висит) не знаю- еще думаю перерегулировтаь рулевую рейку- т к эур на валу под рулевым колесом- то возможно он держит ось рулевую- а если есть люфтик в рейки то она немного погуливает и это ощущается (например на ксюхе- тоже так было- но там гур и люят биение рейки никак не сглаживался гуром и передавалось на руль) а тут если рейка гуляет- то люфточки эур может компенсировать- и на ксюхе тоже с новья она громыхала на перездах - взял ключ отрегулировал и все поавно крутилось и не было грохота и рейка прошла почти 200ткм без проблем...думаю тут тоже так- наверняка завод ее так слабо контрит- т к боиться риска закусывания- мое сугубо мнение основанное на лич опытое- может там какойто присра автореал и поставляет эти рейки на конвейеер но что то есть некомфортное это факт и ни я 1 это замечаю
 

elViento

New member
вот да, не биение а вибрация какая-то непонятная, и вроде безобидная но все же какое-то мелкое есть что доставляет дискомфорт
 
я склоняюсь что надо отрегулировать рейку- нор дело этотонкое перетянуть нельзя (при тестировани во дворе- руль должен легко и сам возвращаться в ноль) и лфтьт тоже плохо разобьет- советую сперва все перепроверить заменить рул (я браз пиленгу- хотя сейчас взял бы сэви) заменить нижнии шаровые сэви- заменя опроников сэви (ня я еще и пружины и стойки менял- так считаю родной ваз это сральник как и весь автореал) и сделать развал сход найти норма стенд- а может сделать в 1 месте и заехать на другой перепроверить- + балансировка- и перемазать гарнаты - там оч легко замок родной открыть и обратно поставить- это все затратно- но к сожалению так только можно искл все варианты- шрус я лично мазал графитко- хотя щас придет бел воротник и скажет что он вкр защищал по смазкам и надо брать молибден который хоть и разедает пыльник но лучше тем что в названии медь есть...и можно подумать о рейке- т к вполне возможно что часть проблем описаных мною есь и у вас как и ржавчина под усилителем пер бампера у всех кто полез туда с словами - да этож гранта она делается с учетом стандарта исо 9001...)) балансировка колес и личный осмотр работы стенда- по сути поиск неисправностей в сто тоже идет таким же методом- исключения, даже если сейчас сразу взять рейкуу- то вполне вероятно что выш описаные пробл также имеет вес - я все больше склоняюсь к ревизии рейки- но не оставляю %% что и крепление двигателя и отработка неровностей дороги...
 
раз и готово)

_UFbO7OgiZE.jpg
 

L_O_R_D

New member
у меня стоят и верх и низ-только без третьей опоры к двс- не знаю не взял думал траблы с крепежом там чето придеться химичить- да и для ремонта ее так просто быстро не снимешь- напрмер стойки менять акб снять- придеться ее все снимать- неудобно
 

mike.hrf

New member
47к пробега,2 года,ни стойки,ни акб еще не снимал,пока только масло,свечи,да фильтра,ничего не мешает,)
 

umklaidet

New member
насколько знаю у вас акпп. С такой распоркой как с вибрацией двигателя? И как эффект от нее?
 
вибрации двигателя-што это?))) с такой распоркой хоть монетку ставь,с акпп да,шикарно едет,особенно на выхлопе и чипе 2500 оборотов переключение уход от потока,расход 10 литров 92го (один минус -воняет) но едет почти как дизель )
 

niks2000

New member
угу,к тому же морда стала как влитая,раньше думал машина не рыскает,но все познается в сравнении,после распорки -;как трамвай)
 

Сверху