Всем крепкого здоровья вот весь в сомнениях двигатель 8 клоп думаю ставить газ пропан-бутан или нет наматываю больше 20т в год в интернете

Всем крепкого здоровья вот весь в сомнениях двигатель 8 клоп думаю ставить газ пропан-бутан или нет наматываю больше 20т в год в интернете пересмотрел все и вся одни говорят хорошо для двигателя другие плохо так и не могу опрелелится подскажите пожалуйста стоит ли у кого есть опыт на газу на этом движке
 


Netsah

New member
Если больше 20в год,то ставь.И не слушай паранойиков. Газ при регулярном обслуживании безопаснее бензина.
 

Аляска

New member
Однозначно ставить, на одной гранте 150 тысяч на газе проехал, переставил оборудование на новую, катаюсь радуюсь. Психологически заправлять бензином уже тяжело)
 

SEO-vs-WEB

New member
Стоит на 2 машинах на кия Рио на ней проехал 80000 тыс на газу, до этого на 14 стояло 35000 прошло потом на кию перенёс,. Потом на на ваз 05 поставил альфу ездил год намотал 20000 км оно бу было, сейчас переставил на гранту уже 2000 прошло и ни разу не пожалел тк бензином её заправлять на 1500р давит жабка аж не мог без слез смотреть, сейчас поставил и гоняю разницы нет вообще если только в цене.
 
С пробегом 20 тыс в год не выгодно. Если только бу за соответствующюю цену.

Если с точки зрения вреда для двигателя - при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании ничего с машиной не случиться.
 

Nestorika

New member
Ставь конечно,если большие пробеги. Своевременно проходи обслуживание по газовому оборудованию, клапона ругелируй. На газу одной рукой рулишь,другой слезы счастья вытираешь)
 
Ставь, я на 5 тыс.км.пробега поставил, сейчас уже 40тыс.Ничего не случилось, обслуживаю почаще, т. е. каждые 10тыс.км.пробега регулирую клапана и меняю фильтра. За год эксплуатации на гбо, уже окупил оборудование
 

nero11

New member
кому как везёт. У кого норм работает, у кого моросит. Бывает бегают как угарелые, фильтра не найти. Газа будет на 15-20% больше есть, чем бензина.
 

bricha

New member
может установка не соответствующая если начинает моросить
 
За три месяца проехал 15 тысяч. У нас газ стоит 75 тенге, а бензин если лить 95 Газпром то это 178тг за литр а то и все 185. В рублях это где то 12-13 рублей на газу против 30 на бензине. За три месяца поменял только фильтра. Стоимость 6000 тенге. Это 1000 руб. Экономию считайте сами. Страхи есть. К запаху привык. Была заморочка с зимней настройкой и подгонкой. А так проехал 15000. Экономия в год составит около 70 тыс по данным калькулятора гбо. Оборудование куплено за 200 тыс. Стоит ли оно того? Думаю да.
 
стоит оборудование OMLV. Оказалось что у нас завезли плохой газ и потравили много машин. Пришлось менять шланг. Сейчас запах после заправки только так как сброс делают при отсоединении заправочного устройства. А в процессе эксплуатации не замечаю.
 

RostikUltra

New member
здравствуйте скажите пожалуйста как у вас закреплена газовая магистраль под днищем на саморезы или на халаты и еше вопрос куда вывели штуцер заправочный.
 

FreeLancer

New member
газовая магистраль на саморезах в кузов. Заправка под бампером. Полгода полет нормальный. Гранта высокая машина. Не мешает. Но заставляет наклоняться заправщиков. Хотя мне кажется закручивать переходник их раздражает больше.
 

sexsamara

New member
ничем не обработано. Зима пройдёт и снег растает и мы увидим "кто где н*ср@л." по весне буду поднимать и смотреть. Я лично не мовилил. Хотя друг делал. Решил посмотреть что будет.
 

artserge

New member
я так понял они в лонжерон закручивают саморезы там метал по толще должен быть а документы на газ не оформляли или у вас их не надо регистрировать
 

Сверху