Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем кто хает гранту, ребята я по ездил на гранте 8 лет, прехал 125 тыс км, никаких отказов, никаких рыжиков у себя не обнаружил, но обработал с
Всем кто хает гранту, ребята я по ездил на гранте 8 лет, прехал 125 тыс км, никаких отказов, никаких рыжиков у себя не обнаружил, но обработал с новья антикором. Сейчас пересел на Весту ng. До сих пор скучаю по своей гранте. Гранта отличный автомобиль.
на новых рестайлинговых вестах очень сильно гремят тормозные суппорты на неровнастях, очень не приятно ездить, а на гранте вообще как по маслу проезжаешь эти неровности, ещё придумали бесключевой кнопочный старт стоп,это вообще как геморрой в жопе, то заводит то нет. На щитке при боров не показывает напряжение бортовой сети, расход больше почти на литр на 100 км.
Можно и на Боинге летать,тоже комфортно. Только врят ли денег хватит заправлять его и обуслуживать.у большинства).
Машина машине рознь,как и хозяева.
Отношение и уход тоже разные к машине).
Я сколько людей видела,такой срач в салоне, я уже молчу что там под капотом.
Редко у кого чистота и открыл капот, пороги, днище,а там все чисто. За машиной надо следить. Всегда. А если нет сил и желания,ну и хорошая сгниет у грязнуль и лодырей.
Нормальный авто, совдепия конечно, но ездить вполне можно, с иномарки кстати лучше не пересаживаться, рассмотрите Весту. Откатал 6к, и что сказать? погремушка автомобиль и стекла дребезжат, коробка подвывает, двигатель тарахтит (после 16клопа иномарочного) но едет ничего, безотказная и гарантия с запчастями есть), ништяков на рынке за копейки, обслуживание копейки, кондей дует, музыка штатная играет (и кстати неплохо)
Было две гранты. Одна 90 л вторая 105. 105 работает тише, приятнее на светофорах стоять, по трассе пуляет лучше естественно 105. Но гранта есть гранта. Я взял японца себе . Да неидеальный но ничего. Потихонечку доведём до ближеидеала. Да дороже в обслуживании но ехать в гранте и в японце совершено разные вещи. Гранта вторая бывает не включается, ждёшь пока она дойдет до определенной точки. В японце двумя пальчиками. Вот она разница в комфорте.
6 лет, 50к км нареканий и крупных отказов не было, расходники и подшипник загудел. Зимой с по оборота заводится. Комфорт хода, просто отличный. И сколько я своей малышкой, за последние три зимы, пузотёров заморских выдернул.)