Всем Недавно столкнулся с такой вещью, брат на новой гранте сделал срабатывание вентилятора на 96 градусов,хотя он у нас с вами срабатывает при 102,

s7en

New member
Всем доброго времени! Недавно столкнулся с такой вещью, брат на новой гранте сделал срабатывание вентилятора на 96 градусов,хотя он у нас с вами срабатывает при 102, пришлось ему отдать 1.5 к, промониторив эту тему, ( у самого гранта 21 года)приобрёл штат (это не реклама, ежели админ пожелает то пусть удалит пост и закидаете меня ссаными тряпками) как оказалось удобная вещь!
 


Wsus

New member
подскажите, а брат данное срабатывание делал у официалов?
 

VukI

New member
матчасть?кипение антифриза?а то что 96 ни к чему не на воде ездием
 

Smile

New member
Двигатели 8рочные, почему рань срабатывал при 90, 102 ... бывает что при 102 глушишь, вент не работает а двига греется при этом... Я ещё раз скажу это как два лагеря: кто то за бензин кто то за газ, так же и здесь, кто то обращает на это внимание кто то нет...
 

icy_lime

New member
насчёт 2х лагерей -согласен....я вообще штат считаю необоснованной тратой 2500 рублей ....елм за 400р удобнее ....
 
какая экология, мото, воздушный, водный транспорт, все в атмосферу, также предприятия. На авто транспорте скоро глушитель в бензобак засунут для экологии
 

Reco

New member
У меня на десятке был Штат, удобно было смотреть, сколько времени машина стояла без движения. Особой надобности в этом нет, но мне иногда была полезна эта информация. На грантовских Штатах есть такая опция?
 
настолько честно говоря не заморачивался,для меня была важна изменение температуры включения вентилятора и то что он показывает коды ошибок
 

Сверху