Всем Ну вот и у меня случилась история о которой надо написать. Еду я значит на работу и вдруг машина начала подтраивать, пропала тяга, зацокотила...

pavlov_sp

New member
Всем доброго дня. Ну вот и у меня случилась история о которой надо написать. Еду я значит на работу и вдруг машина начала подтраивать, пропала тяга, зацокотила.... Машина 8ми клапанная, 19 года, 57 тыс. пробега. Я к знакомым в сервис, ну и начали с малого...диагностика (пропуски во втором цилиндре). Поменяли катушку... нет не она, поменяли свечи и броне провода... нет не они, поменяли форсунку.... нет не она. 1тыс. назад была регулировка клапанов. Ну и на последок замеряли компрессию.... на втором цилиндре 0. Предварительный диагноз.... прогорел выпускной клапан. Мораль сей басни такова....... сразу померте компрессию..... с экономите средства
 


Romanoff Vlad

New member
ну по регламенту регулировка идёт, помоему на 3х тысячах, потом каждые 30 тыс., если мне память не изменяет. Регулировал на 3х, потом на 28, и вот на 56. Но подозревать о неисправности какой-то начал ещё за тысяч 5 назад... Идеш на скорости, бросаешь газ и начало подзвякивать.... потом всё больше, просто не мог понять что это... грешил на прокладку между бошкой и выпускным коллектором, думал подсекает, т. к. ранее менял выхлоп на паук 4-1.
 

Windoz

New member
щас только с мастером говорил.... Он снял головку.... Голове пизда
 

ilarin

New member
Последний "регулировщик" специально что ли пережал клапан, надо промерить зазор прогоревшего клапана
 

ywx999

New member
Плохая ГБЦ. Я на 2к отлегулировал и проверял на 22к и 43к зазоры ровные никуда не ушли. А у тебя значит зазор ушел. .седло село походу .
 

extreem

New member
Мораль сей басни другая - клапана нужно регулировать по регламенту.
 

RostikUltra

New member
Мораль такова- если недавно регулирлвал клапана и начала цокотить, дело не в прогаре клапана. Сгоревший клапан не сделает компрессию нулевой.
 

jelsomino

New member
8рь и вемь сказ,, хуйня а не движок, старье, хорош он тогда был Когда нового не было, остатки продают
 

Исак

New member
и там тоже- но 8рь это старье- а 16 чуть шаг вперед- просто тут 1 чел прям 8 рь хвалит пиздец0 подмени 8рь на карб а 16рь на инжектор и окунешься в далекие времена когда и вк не было в помине а люди уверяли что карб это проверено временем- так и 8 рь это уже оцтой
 

Frau

New member
щас разница только в гидрокомпенсаторах, а так они по строению индентичны
 

Сверху