всем полного бака, админу два. Появился какой то свист под капотом . Не пойму что может свистеть . Толи это ремень, или подшипник генератора или

artserge

New member
Здравствуйте. всем полного бака, админу два. Подскажите пожалуйста. Появился какой то свист под капотом . Не пойму что может свистеть . Толи это ремень, или подшипник генератора или ролик натяжной или подшипник не дай бог ГРМ . Как можно определить? Как натягивать ремень на генераторе если нет натяжной станции ? Свист только на холодную и только в холодное время года . Летом не светит . Прошлой зимой начал посвистывать не сильно,а в этом уже прям слышно отчётливо . Ремень генератора я бы исключил так как знакомые смотрели что натяжка нормальная . Машина на гарантии, но зная этих "редисок" они делать не захотят . Как их можно заставить ? Или вообще мне не стоит паниковать ?
Прошу прощения за сумбур, чукча не писатель . Заранее благодарен за ответ . Всем ровных дорог . Сторого не судите я чайник.
 


mager

New member
типа натяжной,но он паразитный,с генератором крутиться,у них подшипник недолго живёт.
 

anye

New member
нет,на момент гарантий это было не так заметно,хотя я обращался пару раз и машину оставлял, просто по закону подлости когда отгонял машину дилеру свист пропадал.
 
Первым свистит ролик генератора натяжной. Бери только ina. Остальные не ходят толком. Если сомневаешься скинь ремень генератора и послушай без. В любом случае если даже не он, дальше уже ремень полезешь менять комплектом
 

Viggo

New member
Ремень не стоит трогать генератора. У меня вторая гранта. Эластичный с завода очень хорошо ходит. 150+
 

MADSaturn

New member
то есть скидываю ремень, запускаю, слушаю ? Если ролик гены, то меняю ролик, а ремень не трогаю ? Если свист есть то это уже ГРМ? Я правильно понял?
 

trink

New member
ну тут двигатель уже прогрелся до 40 градусов и свист по мере прогрева уходит. Ну то есть двумя минутами ранее когда двигатель был 0 градусов свист был сильнее и соответственно лучше слышно.