Всем работающим пятницы!!! Короче ситуация следующая... Еду сегодня утром на работу, останавливаюсь на светофоре. Четко слышу цоканье переходящее в

Всем работающим пятницы!!!
Короче ситуация следующая...
Еду сегодня утром на работу, останавливаюсь на светофоре. Четко слышу цоканье переходящее в мелкий стук. Сначала грешил на печку, выключил. Звук усилился. Думаю п..ц Лада мать ее.. выключаю музыку ещё громче цоканье, думаю ну блин короче попал. В голове прокручиваются номера сервисов (до этого был дизель, соответственно знаю по сути только дизелистов и то поганых..).
Открываю водительское окно, звук усиливается. Бл.. а это соседняя машина, соплярис в последнем кузове, шилд 1.6 серия номеров ноябрь 2019, за рулём девочка.
Так чё там за нытье по корейцам?)))
Ps декабрь 2019 люкс 16 клоп (да да, не первая машина. Девятая моя по счету) доволен как слон. Пробег 4700км .
 


bono

New member
моя на учёте 8ая, 9ая на отца (самая первая). Машины меняю часто. Права с 2008. Что удивило?
 

Booguy

New member
ну если этой машиной доволен как слон, боюсь предположить, что за машины были ранее...без обид. Просто у меня эта машина 6 из новых Вазов и я не доволен вообще, с каждым годом все хуже и дороже.
 
а остальные с каждым годом дешевле и лучше? Были: 31029; 3110; 3110; Хонда Цивик; 2109; Шевроле Ланос; Шевроле Авео (т300 новая); ссанг енг кайрон (дизель); ну и щас гранта. Все бу машины покупались не старше 5 лет кроме 31029 и на каждой в среднем проехал 100тыс км по Москве и области. Каждая машина по своему хороша и по своему плоха. Гранта в люксе на сегодня очень адекватный вариант если брать именно новую машину. Аналогичный рио и Рапид ушли уже за миллион, но там так же задние барабаны и едешь ровно так же как на табуретке.
 

torg33

New member
при чем тут остальные? Я про ваз говорю. Хочется развития, я именно на нем езжу все эти годы. Как были погремухи, так и остались. Вроде болты поменяли в замках на бесшумные, а они стучат. Вроде что то делают, а результата нет. Видимо это мой последний ваз.
 
а ты думаешь в остальных Одноклассниках тишина как в S классе?)) На Авео на 14к загремел салон, в 18к загремели суппорта будто вообще раскрутились, в 20к застучали стойки стабилизатора. И это при аккуратной эксплуатации. Болячки массовые по форуму обсуждали. На тот момент покупал я Авео за 550, гранта что-то там около 300 стоила
 
я много ездил на акценте и солярисе, рабочие машины были. Так вот на акценте, не смотря на все его болячки проехали 360 тыс и ничего серьезного не произошло, за исключением их болезни, при холодном пуске гремела цепь. А Солярис, так вообще очень понравился. Просто ездит и не задаёт вопросов. И да, там ничего не гремит в салоне. Я не про шумоизоляцию, я про дребезг, которого быть не должно.
 
а тут новая машина, там шумит, там стучит, тормозные диски бьют, мелочевка задрала, пробег 15 тыс, а уже хочу продать. У меня люкс на АКПП между прочим и стоит он 645, когда покупал в прошлом году...
 

Ренат

New member
у меня люкс мкпп 16 клоп обошёлся 525 + подарки от салона на 18.5к. декабрь 2019
 
значит у вас дилеров больше, конкуренция. А у нас машин не было в наличии, привезли две и мне по быстрому позвонили, типа приезжай забирай быстрее, а то одна уже в резерве. Вопрос в другом, где качество? Одни торчащие места от точечной сварки на порогах чего стоят, это просто жесть.
 

Сверху