Всем ) Ранее писал о том, что автомобиль стал плохо заводится на холодную, немного гуляли ХХ, были провалы при нажатии педали газа. Воспользовавшись

bmpa

New member
Всем доброго утра!)
Ранее писал о том, что автомобиль стал плохо заводится на холодную, немного гуляли ХХ, были провалы при нажатии педали газа. Воспользовавшись советом бывалых снял и почистил дроссельную заслонку, установил обратно и провел адаптацию (30 секунд на включённом зажигания без запуска ДВС, затем проехал на 2й скорости без остановок, набирая и сбрасывая обороты двигателем от 4 до 1 тысячи). Мотор 1.6л/106лс/16кл пробег 22 тысячи км. Затем подключил OBD II и проверил параметры. Как думаете показания в норме?

sPaXsoZ4xPU.jpg
 


ну я бы не сказал, что она за 22 тысячи была грязная. Смутило то, что со стороны крепления заслонки к рампе был чёрный сажевый налёт

al915s_BBy4.jpg
 
и я когда чистил засдонку такой же налет был, только разници ни какой нет что чистил, что нет так же едит и заводится
 

Rml

New member
а после чистки адаптацию (обучение) проводил? У меня после всех процедур с полтычка стала заводиться, ХХ обороты не плавают, педаль газа стала информативнее, пропали дергания на малых оборотах. Такое ощущение, что движок задышал и мощности прибавилось
 

promo17

New member
температура двигателя на прогретую должна быть на гранте, как я понимаю, 86-90?
 

loveumaryii

New member
но голову не забивай если по ощущениям ровно работает, у меня то 1-2 то 3-4% наверное от окружающей температуры ещё зависит от плотности воздуха, твоя прогрмулина ещё может не корректно интерпретировать вольтаж с дпдз. Условно 4в это 1 % а в твоей програмулине 3.9= 1% а 4в уже 3%
 

Bogdan_rupor

New member
нет сдесь автоваз с лукавил. Рабочая максимальная температура 105 С но нормальная рабочая температура двигателя 82–85 С они за счет понижения температуры и форсировали двигатель и получили 106 кобыл по документам но на стенде показывает от 110 до 115 кобыл
 

allprikol

New member
мне кажется там роль сыграла не температура а впускной ресивер 127мой
 
Главно чтоб на холодную заводился нормально и прогревочные обороты были,когда пропадают прогревочные обороты первый признак масленного налета.
 

Сверху