Всем салам Кто чем обрабатывал морду под бампером и сзади под бампером

Всем салам
Кто чем обрабатывал морду под бампером и сзади под бампером?

DTsCL31TXMM.jpg
 


Rockafella

New member
ну
Без обработки пойдут завтра
С обработкой послезавтра
Я тоже планирую чему-нибудь обработать, чтобы хотя бы день быть чуть-чуть спокойным
 

Badmaestro

New member
да сгниeт она всё равно, машина из чермета, ей года 3 и можно продавать, поэтому что цветут и ржавеют, арки под ручками, под бампереми, под капотом, ржа вылазит везде, просто езди и не парься
 
если реально хочешь спасти, то снимай задние фонари, саблю на крышке багажника, полоску над лобовым стеклом, снимай ручки дверей и проклеивай под ними, пороги, нормальные брызговики
 
из этого всего успел сделать только антикор со скрытыми полостями (но бампера не снимали).
Брызговики увеличенные поставил. Закатал фары. Чуть позже капот. И над крышей (либо при замене стекла поставлю молдинг внахлёст на крышу). Саблю, имеете ввиду над номером?
 

Delo107

New member
Растстоп с пушсалом. (Только этот растстоп бывает двух видов
 

NFire

New member
надо феном строительным, гдето 50/50, разогретым не очень горячим можно прям кисточкой. И будет норм.
 

Frau

New member
я сам так всю машину обрабатывал, только добовлял еще битумнорезиновую мастику с крошкой. Машине 7 лет будет в июле ни ржавчины ни рыжиков.
 

Mish

New member
это бачек от четырки, вполне себя не плохо чуствует под бампером. Служит емкостью для фаромывателя Скиф. Изночально делалось все под биксеноновые линзы с цоклем d2s, также устоновлен автокоректор Hella с датчиком на задней балке.
 
заливать приходится через горловину собраных из канализационных труб, как корструктор. Раньше требование было по ксенону, обязательно фароомыватель что бы был,автокоректор, маркеровка, делалось все на скорую руку в плане этого бачка, все как работало также и работает уже 6 лет. Даже крышка есть на заливной горловине. Свой функционал выполняет, а под бампером там ничего не видно.
 

Сверху