Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем салам Кто чем обрабатывал морду под бампером и сзади под бампером
да сгниeт она всё равно, машина из чермета, ей года 3 и можно продавать, поэтому что цветут и ржавеют, арки под ручками, под бампереми, под капотом, ржа вылазит везде, просто езди и не парься
если реально хочешь спасти, то снимай задние фонари, саблю на крышке багажника, полоску над лобовым стеклом, снимай ручки дверей и проклеивай под ними, пороги, нормальные брызговики
из этого всего успел сделать только антикор со скрытыми полостями (но бампера не снимали).
Брызговики увеличенные поставил. Закатал фары. Чуть позже капот. И над крышей (либо при замене стекла поставлю молдинг внахлёст на крышу). Саблю, имеете ввиду над номером?
это бачек от четырки, вполне себя не плохо чуствует под бампером. Служит емкостью для фаромывателя Скиф. Изночально делалось все под биксеноновые линзы с цоклем d2s, также устоновлен автокоректор Hella с датчиком на задней балке.
заливать приходится через горловину собраных из канализационных труб, как корструктор. Раньше требование было по ксенону, обязательно фароомыватель что бы был,автокоректор, маркеровка, делалось все на скорую руку в плане этого бачка, все как работало также и работает уже 6 лет. Даже крышка есть на заливной горловине. Свой функционал выполняет, а под бампером там ничего не видно.