Всем салют, гранта драйв актив 20 год, взял недавно, 48 тысяч пробег, но не суть важно Была у кого нибудь проблема с ЭУРом, что не меняет усилие

Всем салют, гранта драйв актив 20 год, взял недавно, 48 тысяч пробег, но не суть важно
Была у кого нибудь проблема с ЭУРом, что не меняет усилие вообще? Не зависимо от скорости, что стоишь на месте, что едешь 70,80,90, вообще разницы никакой, из-за чего не могу привыкнуть к машине, не чувствую ее вообще
На диагностику ездил, по компьютеру все в норме, никаких ошибок, датчики скорость видят и эур показывает что якобы тяжелеет,хотя по факту нет
UPD: определил в чем проблема, умер блок ЭУР(или уже был мертв с завода, не выяснить)

W3sF8KLMBd8.jpg
 


kumrevieja

New member
я читал что вроде как это брак, решается заменой эура, но стоит он блять)) решил вот послушать что люди думают
 

RostovSeo

New member
однозначно должно с набором скорости снижается воздействия эур... усилие на руле должно возрастать,а дорожная "колея" иметь обратную связь .....
 

Viggo

New member
Из серии ОБС (Одна Бабка Сказала) вроде как корейские эур не снижали своё действие на рулевое с набором скорости и получается,что обратной связи с дорогой не чувствовалось.... > У меня калужский проблем нет....
 

Waddiimmm

New member
вот на классик 22 рулевое колесо вообще не чувствуется на скорости, после моей такое чувство что на джостике еду кстати 14 и 15 радиус очень рулежка отличается.....
 

sd!

New member
больше всего похоже что наш любимый Автовазик делает 50 процентов машин с браком, 50 нормальных)) если почти каждый второй пишет что такая же ситуация с эуром
 
Я на своей 18 года тоже особо разницы не вижу, но у меня колеса 175/70r14 думал может из-за этого. У братишки заводское литьё 185/55r15 авто 2023 года, вот там разница есть на усилителе
 

Сверху