Всем Вопрос в следующем, что делают на 0 ТО? Можно ли своё масло и масляный фильтр взять? В общем как платить за ТО по минимуму? Спрашиваю так как

sablotron

New member
Всем доброго утра!
Вопрос в следующем, что делают на 0 ТО? Можно ли своё масло и масляный фильтр взять? В общем как платить за ТО по минимуму?

Спрашиваю так как друзья взяли иномарки новые, за 0 ТО вообще ни чего не платили, потому что у них прописана только замена масла и фильтров на 2500-3000км, а стоимость 5000, они отказались(подтянули только якобы,внешний осмотр в общем),но отметку о ТО им сделали))
 


Anton495

New member
Можно и своё, я в коробку свое купил.. а в двигатель у них взял шелл hx8 на то-0
 
На нулевом то, не надо масло менять. Только клапана проверят и всё. На сайте цена 1700. Но если по факту регулировка не потребуются то возьмут меньше.
 

yuy

New member
Протрут крышку гбц от пыли, скажут - "все зажато было, теперь все идеально спасибо, приезжайте к нам еще"
 

sovka

New member
Ездил со своим маслом и фильтром. Никто никакой сертификат не просил.
 
Открою тебе страшную тайну, но у иномарок нет нулевого то. Да и у шеснаря нет, это только у древнего допотопного 8 клапаника и смысл его в регулировке клапанов, а не в замене масла.
 
Можно смело свое масло и фильтр. Никаких сертификатов не нужно. Главное, чтобы не были подделки. После обкатки, на ТО-0 заводскую жижу лучше поменять на что-то получше. Дальше на 9000, потом ТО-1. Если хозяин любит свою машину, то это самая лучшая схема обкатки новой машины. Тут народ умудряется до ТО-1 вообще не менять масло.
 

Сверху