Всем вот и первая поломка пробег за 30К перевалил, машине 13.5 месяцев, возможно не критична, но Че-то пока не доходит что может быть. В общем

Всем доброго дня, вот и первая поломка пробег за 30К перевалил, машине 13.5 месяцев, возможно не критична, но Че-то пока не доходит что может быть.
В общем заметил сначало что когда нажимаешь тормоз на заведенной машине, педаль мягкая, нажимаешь, держишь её-все ОК, но стоит заглушить машину с нажатой педалью тормоза, то педаль давит в обратку с силой. Я так понимаю уходит воздух с вакуума, это клапан вот тот под углом 90 градусов который стоит?? В нем дело? И ещё заметил когда стоишь и газуешь на месте слышется некий пшик, раньше не замечал вроде его. Двигатель работает ровно, не троит, подсоса вроде нет, хотя мож и есть хз))
 


в чем проблема? позвонил дилеру,пусть разбираются,меняют! у меня моторчик ст-ля заменили,начали щетки медленно работать и включаться через 3-е положение!!! позвонил,обьяснил,записали,приехал,40 мин,уехал!!!!
 

Tomik

New member
за 30 тыщ сколько раз обращался, ничего не сделали, даже мелочи, которые я сам исправил в течении полу часа. Смысл от этой гарантии если они нихера не делают??
Разные дилеры, я в своём регионе всех объехал, все гандоны... А по отзыв в группе много кому что меняют).
 

boris-nik

New member
не прохождение ТО,еще не значит снятие с гарантии! пообщаться с грамотным юристом и поехать к дилеру,предъявить претензию! позвонить на гор. линию обьяснить ситуацию,что они скажут!!!!
 

boris-nik

New member
я не думаю что за 200 рублей(если это этот клапан, либо шланг вакуумный) и ближайшим дилером за 120км это хорошая идея)
 

mastajedi

New member
я решил так,пока гарантия,раз в год отдать 5-8 т и спать спокойно,это проще!!!пусть у них голова болит,что залили,что сделали-не сделали! кончится гарантия,посмотрим-или СТО поменяем или машину,или машина хозяина! как карта ляжет! 21800,пока больше проблем не было!!!!!

5lXg27Q4q9w.jpg
 

Maxxima

New member
все сам могу делать, весь инструмент, все есть. Не вижу смысла им платить в моем случае. ТО2 стоит 8400 у дилера, я у ложился в 6500, с учётом того что масло купил дорогое и все смазки нужные купил тоже хороших производителей и их хватит на весь срок машины.
 
к нашим претензий нет у меня,что попросишь посмотрят,сделают! может не все что положено делают,но меня устраивает отношение дилера!!! может от того,что он у нас один на регион,марку держат!!!! у нас на ино любые ЗП,а на наши ФЛ,под заказ!!!! на СТО приедешь,смотрят как на марсианина!!!!!
 
были когда то и мы рысаками- от колодок до вкладышей с задним сальником коленвала меняли в гараже! спец ключи,оправки и съемники были!!! а теперь,возраст,нет желания,но есть возможность,дать людям денег,пусть делают,а мы будем наблюдать за процессом,чтоб не накосячили!!! благо еще не все забыл из этого процесса!!!!!
 
наверное,если надо,то и сейчас на классике отрегулирую клапана и выставлю зажигание с регулировкой карбюратора!!! хотя последняя была 05-я в 99-м году!!!!! порядок регулировки еще не забыл- 47,68,13,25!!!!! кажется так!!!!!
 

alexzzz

New member
Это тормазуха давит назад педаль. Двигатель заглушили и вот то что вакуумом помогло надавить в систему начинает давить в обратку.
 
в данный момент не могу.
Значит у тебя вакуум не держит если после остановки двигателя сразу идет обратка. Где то не плотность в мембране.
 

chery

New member
причина в этом клапане. Всё внутренности походу улетели в мотор...

MRJIfKwrFEY.jpg
 
Сейчас ради интереса попробовал. Первое нажатие на заглушенной мягкое. Второе чуть туже. Третье ещё туже. А четвёртое уже педаль дубовая. Лично я это неисправностью не считаю. Двигатель вакуум ее создаёт, вот она и дубеет
 

Phoenikzzz

New member
точно так же,не знаю зачем,все время качаю эту педаль от нефиг делать,Это не поломка,а паранойя автора )
 

Сверху