всем! Вот подошло время ТО1, машина 8 кл. Пока всем доволен. Вот встал вопрос сделать то1 самому или ехать к официалам. На то0 обращался к ним и

max`

New member
Доброго времени суток всем! Вот подошло время ТО1, машина 8 кл. Пока всем доволен. Вот встал вопрос сделать то1 самому или ехать к официалам. На то0 обращался к ним и остался недоволен ( был дребезг правого динамика, сказали типо так и должно быть. В итоге сам исправил, был неправильно закреплён. Регулировку фар они так и не сделали походу. Так же ручник уже сам подтягивал. Ну а про клапана вообще не понятно, ругулируют ли или нет. В зону ремонта не пускают, мол из за короновируса). Как думаете нужна ли эта гарантия для гранты или если до 15 тыс всё нормально, то лучше самому обслуживать?
 


iSpawn

New member
Не пускают в зону ремонта - симптом членовой СТО.
Но ТО_1 желательно сделать у официальных.
 

gooodboy

New member
Если не пускают на ТО смотреть это хуевая контора. Знакомый рассказывал, что не пускали и он ахуел когда после замены масла оно оставалось черным
 
ну вот я тоже думаю, что для себя покрайней мере всё качественно сделаю. А то у них непонятно, отрегулируют клапана или просто крышку снимут.( Если даже не пускают в ремзону)Так же и с маслом. Ну и по деньгам тоже экономия. Так вроде косяков не каких не вылазило за 15 тыс. Тонировку они мне тоже коряво наклеили( долбаные допы) когда заберал, переклеивали заднее стекло . Вообщем к нашему дилеру доверия нет. Просто как то "страшно" звучит слететь с гарантии...
 

eugeny_kr

New member
ваще кто то писал, что нихуя ты не слетаешь, они не имеют права отказать по закону.
 
Делал у официалов только нулевое. Остальные прохожу в знакомом сервисе (знаю, что сделают как надо), замена масла каждые 10000. Пробег 68к, без нарекании.
 

rukol

New member
До 15 тысяч если бы были какие болячки, они бы уже вылезли. На нулевое сгонял и хватит
 

BestVideop

New member
Ты почитай гарантийный талон, там половина случаев не гарантия, нахуй такая гарантия не нужна
 

Сверху