Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем всем.чтото стучит в двери водителя или в подвеске не пойму подобное у кого было еще по утру троит пока
у меня это третья новая машина- и вобще н епарюсь с такими запарами- к од не ездил некогда- прошил в день покупки вот см постт с фото- кат не удалял- сказали необязательно- да и без нег вонь стоит- и людям тоже надо давать уважуху
https://vk.com/ladagranta_fl_16v_116kabijl?w=wall-193806668_197%2Fall
ты пойми дверь масивная люфт там есть но когда она открыта на петлях висит- а закрыта она фиксируется третьей точкой- я так тоже думал на нексии у них там это болезнь оси петель пустотелыестержни- не в итоге нашел причину- убитой шаровой и рул наконечника- причем на подъемнике все было ок- суть что шаровая/рул наконечник имеют капроновую шайбу и она проходит между корпусом и пальцем- получается что как такового износа нет и люфт не обнаружить на осмотре- но вот эта капроновая прослоечка износилась и палец бьет о корпус в который он запресован- по сути это только звук- т к самого износа наконечника опоры нет- но он напрягает - я снимал опору и сразу заменил шарову и рул наконечник- это была ксюха- на гранте пока нет такого но если будет то буду с этого начинать- а так хоть люфт и есть но чтобы он так бил в движении я думаю нереально
посмотри в ютубе есть такое не мало бьют двери этих фл тебе пока не попалось хорошо же но посмотрим шаровая или что еще поищю прошивка как называлась то хоть там в ссылке я нечего не нашел открылся листок и все не видно там нечего