Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем. Всё не отпускает мысль на счёт прошивки под евро 2,как я понял смысла нет прошивать без удаления катализатора
Привет всем, шить то шил, и я шил, наука гласит что второй датчик беднит смесь, и не страдает сам каталик, на паук идея есть, но ньюансов много, одним словом делов чуть не к 10 рублям, и вопрос каков будет результат
короче суть, у самого пробег 200 тыс. с 13 года, около полугода было чувство что что то не так, за все время под капотом из замен - свечи, ГРМ и свечные провода ну и прокладка под клапанной крышкой, и вдруг на БК выскочила ошибка, катушка и 3 цилиндр, заменил катушку, малые провалы и затарможенность пропали, ну и расход топлива малость
Шил под евро 2 без удаления, отключали лямбду,из глушителя стало ванять, машина стала реще такое ощущение педаль начала работать на половину, а не как сток, перешил под нормальную евро 5 и все