Всем ! Вторая передача туго как то втыкается и иногда с хрустом ! В ОД сказали типа пройдёт, но как то не верится слишком уж туго иногда втыкается, да

Velascues

New member
Всем доброго дня ! Вторая передача туго как то втыкается и иногда с хрустом ! В ОД сказали типа пройдёт, но как то не верится слишком уж туго иногда втыкается, да и опять таки с хрустом !
16 кл. Люкс
 


тупень

New member
Попробуй гайку на вилке сцепления чуть подтяни на оборот два. На старой машине помогало
 

Slip79

New member
Сначала замерь расстояние между барашком и вилкой сцепления на вытянутом тросике. А потом либо крути, либо откручивай барашек. У меня он был вкручен на всю резьбу, что не правильно.
 
Да на ходу она и без сцепления должна включиться, что у него сцепление только на вторую передачу? Подтянешь, не будет свободного хода, ещё чего доброго сцепление подожжешь, тут либо механизм включения либо синхрон. Если это было с самого начала - то может и разработается, если во время эксплуатации так стало, то хорошего мало, нужно хирургическое вмешательство.
 

Slip79

New member
да с самого начала было, в общем подожду до 2 ТО тогда уж, если не разработается то буду разбираться с ними
 

ultrasparc

New member
да я б подождал немного. Сам сцепление не крути, если бы включались все передачи с хрустом тогда - да. Всё наладится, не переживай, это просто железка.
 

kleon

New member
чемц там разрабатыватся? Разрабатывается в течении обкатки кпп, но уж явно не до второго ТО. У меня на весте тоже хруст второй передачи, если включать без паузы после первой, меняли сцепу, разбирали коробку, в ней меняли синхрон и муфту переключения передач, хотя они были как новые, ничего не помогло так и хрустит.
 

Flash[hi2]

New member
ты чего на камазе ездишь?
Какой двойной нажим
Щас на новых камазах даже такого нет....
 

jungle2

New member
Когда синхронизатор или накрылся, или, как тут возмодно, ещё не притёрся, то двойной выжим выручает.
 
это вполне может сработать, но есть одно НО. Если у него так получится, то сама причина только дольше продлится, а ему нужно именно чтоб разную скорость между шестернями выравнивал именно тормозок синхронизатора, чем чаще он будит им пользоваться, тем быстрее это придёт в норму. Если углубиться в причину дальше, то принцип в том, что муфта синхронизатора сначала входит в зубцы кольца тормозка и только потом уже в зубцы шестерни. Получается, что зубцам муфты нужно войти в два ряда зубцов у которых для точного попадания имеются скосы. И вот если эти зубцы по одной из причин не на одной линии и сдвинуть их тяжело, то передача включается с большим усилием. Причина может быть в заусеницах или плохой обработке, ну или сам конус тормозка очень тяжело прокручивается на конусе ведомой шестерни (не притёрся). И даже тут можно проверить правильность такого утверждения. При заглушенном двигателе один раз воткнуть передачу и если она после этого будет легко включаться (мы же первым включением поставили зубцы в правильное положение), то козе понятно причина в этом. Долго писал, но по другому никак.
 

karik

New member
У меня до 6 тыс км на холодную трудно включалась 2 передача. Бывало, что не втыкается, а усилие прилагать не хочется. Помогло замена масла. Пробовал даже на холодную включать на ходу. Заметно стало лучше. Иногда был слышен какой-то щелчок при включении 2й, но без какого-либо усилия.
 

nikolai1200

New member
На первой гранте так было и на этой тоже, дело привычки, на определенной скорости включается нормально
 

Сверху