Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем ! Вторая передача туго как то втыкается и иногда с хрустом ! В ОД сказали типа пройдёт, но как то не верится слишком уж туго иногда втыкается, да
Всем доброго дня ! Вторая передача туго как то втыкается и иногда с хрустом ! В ОД сказали типа пройдёт, но как то не верится слишком уж туго иногда втыкается, да и опять таки с хрустом !
16 кл. Люкс
Сначала замерь расстояние между барашком и вилкой сцепления на вытянутом тросике. А потом либо крути, либо откручивай барашек. У меня он был вкручен на всю резьбу, что не правильно.
Да на ходу она и без сцепления должна включиться, что у него сцепление только на вторую передачу? Подтянешь, не будет свободного хода, ещё чего доброго сцепление подожжешь, тут либо механизм включения либо синхрон. Если это было с самого начала - то может и разработается, если во время эксплуатации так стало, то хорошего мало, нужно хирургическое вмешательство.
да я б подождал немного. Сам сцепление не крути, если бы включались все передачи с хрустом тогда - да. Всё наладится, не переживай, это просто железка.
чемц там разрабатыватся? Разрабатывается в течении обкатки кпп, но уж явно не до второго ТО. У меня на весте тоже хруст второй передачи, если включать без паузы после первой, меняли сцепу, разбирали коробку, в ней меняли синхрон и муфту переключения передач, хотя они были как новые, ничего не помогло так и хрустит.
это вполне может сработать, но есть одно НО. Если у него так получится, то сама причина только дольше продлится, а ему нужно именно чтоб разную скорость между шестернями выравнивал именно тормозок синхронизатора, чем чаще он будит им пользоваться, тем быстрее это придёт в норму. Если углубиться в причину дальше, то принцип в том, что муфта синхронизатора сначала входит в зубцы кольца тормозка и только потом уже в зубцы шестерни. Получается, что зубцам муфты нужно войти в два ряда зубцов у которых для точного попадания имеются скосы. И вот если эти зубцы по одной из причин не на одной линии и сдвинуть их тяжело, то передача включается с большим усилием. Причина может быть в заусеницах или плохой обработке, ну или сам конус тормозка очень тяжело прокручивается на конусе ведомой шестерни (не притёрся). И даже тут можно проверить правильность такого утверждения. При заглушенном двигателе один раз воткнуть передачу и если она после этого будет легко включаться (мы же первым включением поставили зубцы в правильное положение), то козе понятно причина в этом. Долго писал, но по другому никак.
У меня до 6 тыс км на холодную трудно включалась 2 передача. Бывало, что не втыкается, а усилие прилагать не хочется. Помогло замена масла. Пробовал даже на холодную включать на ходу. Заметно стало лучше. Иногда был слышен какой-то щелчок при включении 2й, но без какого-либо усилия.