Всем здорово . Лето не задалось. Вопрос, к вам знатоки. Как лучше это починить ? У дилера за дорого, у кузовщиков в гаражах, купить новые

sovka

New member
Всем здорово . Лето не задалось. Вопрос, к вам знатоки. Как лучше это починить ? У дилера за дорого, у кузовщиков в гаражах, купить новые запчасти и поставить самому ? Реально первая тачка, первая авария. Прошу помощи .

FlweO50isPk.jpg
 


по хорошему без опыта каско надо было, а так в гаражах дешевле конечно! главное что бы добросовестные были!!!! у знакомых спроси,посоветуют!!!!
 

delay(0)

New member
с франшизой 10к обошлась в 30 деревянных,вполне себе. Стаж небольшой,3 года
 

Аляска

New member
покупал в феврале, за полное каско отдал 29, свою стоимость к сожалению и в то же время к счастью оправдало.
 

westar

New member
не знаю,у меня сват брал в феврале универсала в люксе,27 тыс каско! у него тоже опыта маловато!!!
 
я тоже так думал но крыло там повело что похоже без сварки никак. Я так понимаю что если я все новое поставлю тачка все равно битая ??
 
Здорово приятель если как ты говоришь это твоя первая тачка не не стойт тебе лезть в этот ремонт самому
Там друг не как на взгляд
У тебя зазоры повело крепление фары лучше брат найди нормального кузовщика пусть чуть дороже обойдётся зато потом будешь доволен результатом
А так брат если сам че то где-то не норм выставишь каждый раз будишь злится на себя
По себе знаю
Всех благ
 

NeoSov

New member
Мне просто интересно, какая авария была? Как могло замять капот и крыло, бампер с дырами и царапинками, все это вокруг фары, а от неё только кусочек отлетел? Что сказать, повезло) так бы ещё 6500 прибавилось к восстановлению.
 

Dimoogle

New member