Всем здрасьте 31 октября,выкладывала пост . Сегодня наконец-то разобрались в чем дело. Что только не делали: 1. Поменяли свечи. Первые два дня

krasavec

New member
Всем здрасьте
31 октября,выкладывала пост .
Сегодня наконец-то разобрались в чем дело. Что только не делали:
1. Поменяли свечи. Первые два дня поездила нормально,но потом стала троить. При нажатии на газульку, Ошибки те же, отключался то 4 цилиндр, то сразу 1 и 4.
2. Поменяли катушку зажигания. Проблема не ушла.
3. Проверили давление в цилиндрах/ посмотрели регулировку клапанов. Всё в норме.
4. Прозвонили бронепровода, целые.
5. Меняли расположение проводов на катушке ( 1и 4 с 2 и 3) ошибка выходила так же,на 1 и 4 цилиндр.
6. Появилось подозрение,что отъехали ключи на 1 и 4 цилиндр (. Ключ управления катушкой зажигания м74м) Поменяли резистор . Проблема осталась.
7.Засунули какую-то штучку -камеру в цилиндр. Всё гуд.
8.Купили другую катушку, на бензине ехать стала получше, но на газу опять стала троить.
9. В темноте проверили бронепровода, и увидели Лас Вегас.. Поменяли броне провода.
И ... Алилуя ошибки ушли, и гранта поехала в обычном режиме и на бензине и на газу.
Вот... Как то так.

mBrICDkIc2g.jpg
 


JakoKruzo

New member
тут не так всё от начала и до конца !
Хорошо, что по колёсам не пиннали
 

usama

New member
Хорошая последовательность.Вначале свечи и провода смотреть надо,а Вы как то наоборот.Привет диагносту.
 
вон же написано "9. В темноте проверили бронепровода, и увидели Лас Вегас.. Поменяли броне провода.
И ... Алилуя ошибки ушли, и гранта поехала в обычном режиме и на бензине и на газу."
 

Badmaestro

New member
какая-то фигня которая с ЭБУ подаёт сигнал на катушку зажигания. Ну, это как я поняла. И случается, что резистор отмирает .
 
обычно первым делом проверяют свечи и высоковольтные провода )). Самый дешёвый метод во время работы двигателя потрогать эти провода руками
 

Сверху