Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем здрасте здрасте,писал ранее о не правильных показателях уровня топлива,в группе посоветовали поменять ДУТ,поменял,сука картина на бортовике не
Всем здрасте здрасте,писал ранее о не правильных показателях уровня топлива,в группе посоветовали поменять ДУТ,поменял,сука картина на бортовике не поменялась,все так же пи..здит,бак почти полный,а показывает почти на нуле!!!!где падла причину найти!!!!????
отсоедини фишку, посмотри что показывает на приборке(должен быть ноль, лампочка гореть не должна, от комплектации), найди обсолютный ноль и перемычкой к проводу реастата, должен показывать полный. Так проверяем целостность проводки, потом подключаем реастат и потихоньку руками поднимаем и опускаем поплавок и смотрим где он перестаёт показывать +- точно. Чтоб не срабатывал насос во время проверки, вытаскиваем реле. Бывает так, много сталкивался, если реастат проволочный, обрывается одна ниточка и цепляется за контакт бегунка(назовём его так).