Всем здрасте здрасте,писал ранее о не правильных показателях уровня топлива,в группе посоветовали поменять ДУТ,поменял,сука картина на бортовике не

VDe

New member
Всем здрасте здрасте,писал ранее о не правильных показателях уровня топлива,в группе посоветовали поменять ДУТ,поменял,сука картина на бортовике не поменялась,все так же пи..здит,бак почти полный,а показывает почти на нуле!!!!где падла причину найти!!!!????

foRQM9RK-C0.jpg
 


freefilm.org.ua

New member
А такой же поставил? А то мне в магазе сказали что до хрена разновидностей на гранте и если другой поставить он корректно работать не будет
 
у меня такая же беда, с выше пол бака работает, а ниже половины бака уже не показывает, зависает на середине
 
отсоедини фишку, посмотри что показывает на приборке(должен быть ноль, лампочка гореть не должна, от комплектации), найди обсолютный ноль и перемычкой к проводу реастата, должен показывать полный. Так проверяем целостность проводки, потом подключаем реастат и потихоньку руками поднимаем и опускаем поплавок и смотрим где он перестаёт показывать +- точно. Чтоб не срабатывал насос во время проверки, вытаскиваем реле. Бывает так, много сталкивался, если реастат проволочный, обрывается одна ниточка и цепляется за контакт бегунка(назовём его так).
 

ProGuru

New member
Если бы тонул он чаще пустой показывал, но это тоже проверить можно.
 

Кирила

New member
На моей практике такое было на 10ке. Точки массы найдите по схеме салона и протяните.
 

Сверху