Всем здравия. Имеем: 8кл, 87лс, пробег 23000. Поменял масло. Залил Генезис 5/30. После этого появился запах подгорелого масла и потеть клапанная

Всем здравия.
Имеем: 8кл, 87лс, пробег 23000.
Поменял масло. Залил Генезис 5/30. После этого появился запах подгорелого масла и потеть клапанная крышка начала. А так же запотел болт гбц.
Так вот: это из за масла такая беда, мож кто знает?
 


promo17

New member
Мое мнение это вообще происходит на любом масле. И конечно ладе 2 масла -шелл и лукойл,естественно 5w40
 
Это из за масла. Масло слишком жидкое и прокладка на двигателе плохо прижата.
( Меняй прокладку) покупать надо чёрную, она хорошо держит температуру и не дубеет ( спрашивать надо у продавца, черные прокладки так же есть дешман)
 

artserge

New member
чёрная (даже заводская БРТ),склонна к запотеванию. Проверено куча раз. Сейчас перешли на ростеко(не реклама). Красный силикон. Ставиться без герметика,ни малейшего запотевания. Проверено на машинах клиентов.
 

Аdmin

New member
Ну вазовские моторы и так любят потеть, а на жидком масле они это делают ещё лучше. У меня правда 16рь. Так он с новья потеет по стыкам ГБЦ. Весной и осенью прошел очистителем тормозов и протер тряпочкой и опять чисто
 

kick

New member
не несите чушь. 2 гранты было 8 кл, до 100 тысяч лил синтетику 5w 40 и не одна не потела и не сопливилась. К 150 продавал. Масло не ели от слова совсем
 

theo

New member
поддерживаю. Прошлая гранта была восьмиклоп,лил 5в40,более того,ещё ранее была семёрка инжектор,в неё тоже 5в40 лил и во всех тачках ничего не потело
 

Сверху