Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всех грантаводы! Сегодня менял резину и решил провести обслуживание суппортов, смазать направляющие. Разобрав, увидел что там абсолютно можно сказать
Приветствую всех грантаводы! Сегодня менял резину и решил провести обслуживание суппортов, смазать направляющие. Разобрав, увидел что там абсолютно можно сказать сухо смазки вовсе нет.
С завода стоят ТИИР-299
ааа так их и поставил, почистил, протёр, смазал пусть дальше ходят пробег 13 т.км. Но они мне не нравятся. Пылят рыжей пылью, пищат бывает, скребут аж слышно как, да и не информативные тормоза ватные какие-то.
23 т км отходили заменил, ромашки менял заодно и их сменил износ был 35-40 они и диск подъедают а по началу вообще как на уазике скрипели, поставил тиир 295 попискивают
Менял заводские передние колодки на пробеге 65к, за этот пробег они стёрлись только на половину. К тормозам были вопросы, т.к. машина стала вести себя не так как должно быть.
На пробеге в 66к заменил задние, но их можно было совсем не менять, т.к. износа было ну максимум 30% (соответственно залез, значит меняем), но суть в том, что закисли/заклинили оба тормозных цилиндра, поэтому и поведение машины изменилось.
Заменил тормозные цилиндры, ну колодки т.к. были куплены, и все стало так как надо.
Под пыльник брызни силиконовой смазки, только не масла! От силикона не окисляется дюралевый суппорт и поршень цилиндра, и материал пыльника любит силикон.