Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всех грантоводов с наступающим Новым Годом! Такой вопрос, у кого какое напряжение перед запуском, особенно по утрам
7часов это мало,я заряжаю 22-24 часа,зарядка простенький Орион (автомат).Дело в том,что первые 3часа идет десульфатация пластин,в этот период акб заряд не берёт,а может даже,,подсесть,,. А только потом заряд начинается,практически все зарядки начинают цикл с десульфатации,вот возможно у тебя и получилось 4чзаряда,а это мало.Заряжай по новой.
так больше возможности нет, заряжал на работе, в квартиру не хочу акум переть. Да и своя зарядка простенькая, сразу показывает зелёный диод, типа заряжен.
для 55 -60 аккамулятора этой зарядки вполне хватит,но не за 7 часов....Не держит ёмкость у тебя,можно, конечно с заменой электролита поиграться,у меня один раз на новом получилось,но это не очень правильная идея, лотерея, лучше заменить.
я ставлю заряжать, когда 12,3 на клеммах по мультику показывает и процесс заряда всё равно идет примерно 18-20 часов +2часа выдержки на малом токе.Начинаю с 6А,потом снижается до 3а(через 3-4ч) и завершается на 1,5 а . Плотность не контролирую,только напряжение,даже без нагрузки.У нас умеренный климат,акб ходят по долгу.
да главное чтоб он от низкой плотности не замёрз в мороз, а то коротнет ещё. Если совсем уже умрёт то значит судьба. Хотя два года мало для акума, работал один 7 лет у меня когда то
Тут много факторов. В первую очередь состояние самого акб. Во вторых температура на улице. Одно дело запускать машину в Европе, где ночью -10 максимум бывает мороза и совсем другое дело в Сибири, где зимой -10 считается жарой, а -30 лёгким морозом.