всех, кто что может сказать поповоду того, что например еду на 2, кручу двигло до 3тыс, переключась на4, и поощущениям как будто сцепу резко бросил,

Приветствую всех, кто что может сказать поповоду того, что например еду на 2, кручу двигло до 3тыс, переключась на4, и поощущениям как будто сцепу резко бросил, толчок не значительны, а зато если до2,5 тыс кручу и переключаюсь, то всё хор.
 


Booguy

New member
переключаться через 1 надо уметь и понимать какие должны быть обороты при переключении нагрузка на двс и куда ты едешь вверх али вниз- я лично н ерекомендую так делать- сам ранее на др авто только так ездил- но тут передачи маленько другие и двс оч чуствителен к оборотам да и поршня таблетки- лучше не перекручивай - нет смысла на 2ой крутить под три- от 2500 переключайся на 2ой можно и от 2ух.- я крайне редко перескакиваю и то если уверен что будет почти под уклон или по запарке
 

optimus-prime

New member
я скажу только как о себе- но думаю что это верный метод-на 8кл еще мжно чуть ниже- а тут даж епо работе двс заметно что при переключении на 3 и выше в периоде до 2500 и тем более до2 идет звук который называют дизиление- а это просто детонация- на нормалльной шпг слышно как пальцы стучат- правда на более низких оборотах- я ориент на ровную работу и она лежит гдето в периоде 200-3500 для переключений
 

WIN

New member
1- 20км/ч 2-ая - 45; 3-я до 70км/ч 4-ая до 130, далее 5-ая до 190 ориентируйся по звуку мотора, когда он начинает реветь - это где-то 3,5т-4т оборотов.
 
У меня на АМТ в мозги заложены программы,чтоб на 3000 передачи переключались,но для более не заметного переключения я стараюсь газ убавлять на 2,5 и коробка переключается мягче,но думаю на заводе не зря заложили на 3000 переключать,видать,чтоб передачи в натяг не работали на низких оборотах
 

Shaitan

New member
Это не карбюраторная машина. Меняйте стиль вождения. Переключения на 2 передачу при 15км, на 3 передачу при 35км, на 4 передачу 55км и 5 передача от 90 км . Ну это плюс минус переключения
 

Сверху