Аллочка Т
New member
Приветствую всех. Поменял ремень генератора, сделал это с привеликим усилием благодаря отсутствию натяжителя. После чего проехав около тысячи километров обломило болт шкива коленвала. После замены болта шкива коленвала проехав ещё около трёхсот километров за стучал генератор и дело было далеко не в подшипнике... Хотя я изначально так и подумал, купил новые подшипники разобрал генератор ( кстати если кто будет разбирать генератор, будьте аккуратнее так как при отгибании щёток цепляется компенсатор который я успешно конечно же не заметил и оторвал а без него как правило не будет зарядки) после разбора генератора понял что деньги потрачены зря, подшипник в полном порядке. Гайка шкива открутилось легко а вот сам шкив не снимался вообще и грел и прилаживал кучу усилий снял все таки промучавшись почти сутки хотя в сервисе куда обращался за помощью советовали вообще срезать и поставить новый шкив. Так как подшипник был в порядке дело оказалось в посадочном месте подшипника на валу. Медь сьело сам вал сьело как его не сломало удивляюсь его толшина была в два раза тоньше чем должна быть. Купил новый генератор и ремень специально без натяжения чтоб одевался и он тоже хоть и элостичен был очень туго и проехав какое то расстояние начал распускать я и рвать ручейки. Решение было либо менять кронштейн либо придумывать что то. Снял кронштейн и срезал посадочные места болтов крепления кронштейна на двигатель сровнял все ровненько а шайбы срезанные поставил на начало болтов как подклатку шайб. И кронштейн прижало вплотную к двигателю. Зато теперь все стоит как надо супер. Так что если у кого такая проблема то она решаема если подумать хорошо. А тому кто придумал эту разработку автоваза хочется пожелать крепкого здоровья сука.....