Всех с Праздниками! Давно не писал о своей FLке. Были ниже посты мои о посещении ОД и ТО-1, где переделывали регулировку клапанов. Ездил я три месяца.

Цербер

New member
Всех с Праздниками! Давно не писал о своей FLке. Были ниже посты мои о посещении ОД и ТО-1, где переделывали регулировку клапанов. Ездил я три месяца. После исправления их косяков машина конечно поехала лучше, но не так как после регулировки клапанов на ТО-0. Делал другой мастер. Короче закралось сомнение, а свои машины я жопой чувствую где что не так. Прям грызло что фигня с клапанами. И затупы, и не тянет. Порекомендовали мастера хорошего, к нему все ВАЗы едут + прошиваются. Но это дело десятое, так как и так прошита Паулюсом Евро4. Приехал. Вскрыли. Блин. Лично показывал рекомендательное письмо АвтоВАЗа 44-12 по регулировки клапанов. Типа сделал как в бумажке. Урод! Сейчас уже не помню, но впускные были не 0.25, а 0.35. Короче исправили. Машина ожила. Пообщались на счет прошивок, парень оф.представитель ММК и еще чего там) Шьет гранты, весты и т.д. Домой приехал, почитал. На следующий день приехал шиться. Так как стиль пенсионерский, не гоняю, но иногда обогнать все таки надо, решили ставить ММК Динамик Евро5. От Евро2 отказались, так как автомобиль новый, кат не засрат. Педаль стала тросиковой))) Гранточка задышала. Прям приятно ездить.
 


Малолетнийдаунизм прогрессирует, пора связывать руки, все равно ими не пользуешься) Взял бы щуп и проверил зазоры, но нет, жопа ваша - лучший измерительный инструмент)
 

Сверху