Всех с рождеством,вопрос такой,у кого сколько влазиет масла в двигатель после замены,по метке макс. по шупу

Всех с рождеством,вопрос такой,у кого сколько влазиет масла в двигатель после замены,по метке макс. по шупу?
 


Antrum

New member
ты про какой автомобиль пишешь,у людей у всех три литра влазиет по максимуму,у тебя 3,2 по середине,и на трассе у тебя машину не болтает,может у тебя мерседес Бенц какой нибудь?
 

bikan

New member
было две фл, на каждой отъездил не меньше 30 тысяч. Обе 8кл. На первой ездил сам к ОД один раз на ТО, так вот они по документам льют 4л. Где-то в гараже канистра болтается от шел хеликс, сфоткаю и пришлю тебе. Вообще я езжу 90-100 по трассе, поэтому не знаю как болтает машину. Тем более на Ставрополье ветра разгоняются до 30 метров в секунду, за счет Кавказского хребта. Сейчас у меня другая машина. Кстати, требуется развал или нет проверяю по старинке, ладонью вожу по плоскости шины.... Есть вопросы, задавай отвечу....
 

s7en

New member
нужно провести ладонью вдоль поверхности протектора по направлению вращения колес и против него. Затем следует провести ладонью поперек протектора – от одной боковины покрышки к другой и в обратном направлении.

Ускоренный износ резины с внутренней стороны колеса, который происходит в результате проскальзывания из-за неправильной регулировки схождения колес, формирует особый рисунок истирания шин. Этот рисунок получил название «пила» (каждый отдельный элемент рисунка протектора истирается так, что приобретает форму похожую на зуб пилы).
При неравномерном износе колес одна из граней «шашечки» протектора становится более острой и возвышается над другой ее гранью, которая закругляется и становится менее высокой. Формирующиеся зубья «пилы» могут иметь поперечную или продольную направленность (направленность их скоса идет поперек или вдоль направления вращения колеса).

Внутренний износ колеса в форме зубьев пилы связан с тем, что при расхождении показателя схождения от нормы, при движении машины передняя грань «шашки» протектора контактирует с дорожным покрытием без проскальзывания и, поэтому, она не изнашивается и начинает возвышаться над другими (стирающимися) гранями. При дальнейшем перемещении элемента рисунка в пятне контакта с дорогой происходит накопление напряжения сдвига в теле материала шины. В результате, «шашка» начинает проскальзывать и другие грани, изнашиваясь, становятся более сглаженными и заниженными.

Если протектор шины проскальзывает в пятне контакта, то, в большинстве случаев на нем формируется продольная «пила». Такой тип внутреннего износа информирует о нарушении регулировки схождения по оси колес. При выявлении такого дефекта следует обратиться в автосервис для диагностики. В то же время, следует учесть, что существует еще ряд условий, при наличии которых может прощупываться продольно направленная «пила» на рисунке протектора, несмотря на нормальные показатели схождения (и избавиться от такой «пилы» невозможно). Вероятность появления износа такой формы зависит от типа резины, характеристик подвески, сезонных особенностей дорожного покрытия и т.д.

Поперечно направленные зубья «пилы», как правило, прощупываются на поверхности протектора при особенно сильно проскальзывании шин (сильно нарушены настройки схождения и, поэтому, колесо «конкретно жрет резину»).

Направленность «зубов» поперечной «пилы» указывает на то, в каком направлении вывернуто колесо в схождении (показатель схождения положительный или отрицательный).
 
В наш штампованный поддон около 3 литров. В автомат не знаю, но скорее всего поддон что на Весте, что на Гранте автомат одинаковый, так что литра 4
 

bricha

New member
на Весте такая же механика как и у нас, а поддон алюминиевый. У нас поддон железный, как на старых 2108
 
может вы не правильно поняли, но я про поддоны писал, а не трансмиссию. Просто на Гранте с автоматом поддон алюминиевый.
 

weec

New member
если вы меня хотите выставить оленем, то можете считать что у вас получилось. Я написал что не знаю, поддоны с лады Весты механика (для вас лично) и Лада гранта автомат скорее всего одинаковые, а вы мне начали доказывать что на Весте вариатор
 

Сверху